Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.2.4. Трудовая функция

Наименование

Управление изменениями сервисов ИТ

Код

B/04.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Инициирование и мотивация выявления потребностей в изменениях сервисов ИТ

При выявлении потребностей инициирование и планирование изменения сервисов ИТ

Организация процесса управления изменениями сервисов ИТ, вовлечение и привлечение необходимых ресурсов

Утверждение (отклонение) изменений сервисов ИТ

Формирование системы оценки процесса управления изменениями сервисов ИТ, оценка процесса и выполнение управленческих действий по результатам оценки

Необходимые умения

Выявлять потребности в изменениях сервисов ИТ и работать с пользователями и заказчиками для их выявления

Управлять процессами, оценивать и контролировать качество процесса управления изменениями сервисов ИТ

Оптимизировать процесс управления сервисами ИТ

Необходимые знания

Стандарты и методики управления изменениями сервисов ИТ

Методики управления процессами ИТ

Другие характеристики

Лидерские качества

Организаторские и коммуникационные способности