Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.2.5. Трудовая функция

Наименование

Управление отношениями с пользователями и поставщиками сервисов ИТ

Код

B/05.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Формирование и согласование принципов взаимоотношений с пользователями и поставщиками сервисов ИТ, в частности принципов выбора поставщиков сервиса

Организация планирования и осуществления взаимоотношений, активное участие во взаимоотношениях с пользователями и поставщиками сервисов ИТ

Организация повышения компетенций пользователей и поставщиков сервисов ИТ в сервисах ИТ

Контроль взаимоотношений с пользователями и поставщиками сервисов ИТ и обеспечение их прозрачности для заинтересованных лиц

Оценка и анализ взаимоотношений с пользователями и поставщиками сервисов ИТ, получение обратной связи и выполнение управленческих действий по результатам анализа

Необходимые умения

Организовывать создание презентационных и маркетинговых материалов и проводить презентации

Взаимодействовать с пользователями, заказчиками и поставщиками

Оценивать и повышать удовлетворенность пользователей и заказчиков сервисов ИТ

Необходимые знания

Принципы взаимодействия с пользователями, заказчиками и поставщиками сервисов ИТ

Принципы и методы проведения совещаний и презентаций

Принципы и методики управления конфликтами

Другие характеристики

Лидерские качества

Организаторские и коммуникационные способности