Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.2.7. Трудовая функция

Наименование

Управление непрерывностью сервисов ИТ

Код

B/07.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Формирование и согласование с заинтересованными лицами целей, требований и приоритетов обеспечения непрерывности сервисов ИТ

Организация процесса обеспечения непрерывности сервисов ИТ, вовлечение и привлечение необходимых ресурсов

Согласование (отклонение) ключевых решений по обеспечению непрерывности сервисов ИТ

Контроль изменений процесса обеспечения непрерывности сервисов ИТ

Формирование системы оценки обеспечения непрерывности сервисов ИТ, оценка процесса и выполнение управленческих действий по результатам оценки

Необходимые умения

Управлять рисками ИТ

Управлять непрерывностью бизнеса

Управлять процессами и проектами ИТ

Необходимые знания

Методики управления рисками

Стандарты и методики обеспечения непрерывности бизнеса

Методики управления проектами и процессами ИТ

Другие характеристики

Лидерские качества

Организаторские и коммуникационные способности