3.2.3. Трудовая функция

Наименование

Организация работы по созданию/покупке продуктов телерадиовещательных СМИ, контроль их соответствия тематической направленности и соблюдения сроков сдачи

Код

B/03.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Формирование востребованного круга тем и проблем для освещения в СМИ

Определение стратегических направлений новых продуктов телерадиовещательных СМИ

Определение модели и формата новых продуктов

Привлечение востребованных медиаперсон для авторских проектов

Контроль разработки и создания анонсов новых продуктов телерадиовещательных СМИ

Координация деятельности подразделений в ходе создания новых продуктов

Утверждение новых продуктов, проверка их на соответствие законодательству Российской Федерации и готовности к выходу в эфир

Необходимые умения

Выявлять потребность общества в информации по определенной проблематике

Сочетать в концепции программ социальный заказ с собственными творческими идеями

Моделировать структуру новых продуктов

Регулировать творческие разногласия в коллективе

Необходимые знания

История России, новейшая история и основы международной политики

Цели и задачи планируемого продукта телерадиовещательных СМИ

Социальные и психологические характеристики целевой аудитории

Мировые тенденции развития сферы СМИ (содержательные и технологические)

Методы производства мультимедийных продуктов, основные сведения о телекоммуникационных системах, применяемых для теле- и радиовещания

Инновационный опыт в сфере СМИ

Другие характеристики

-