9. Мероприятия по контролю осуществляются Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации посредством:
9.1. Сбора и анализа отчетности о ходе подготовки и реализации проектов (далее - Отчетность).
Отчетность на регулярной основе подготавливается и представляется исполнителем проекта в Министерство экономического развития Российской Федерации, в Министерство финансов Российской Федерации, а также в уполномоченную для сбора, хранения и обработки проектной информации организацию (далее - Уполномоченная организация), привлеченную для этих целей в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном пунктом 23 Положения о работе с проектами.
Уполномоченная организация осуществляет техническое и информационно-аналитическое сопровождение процесса сбора, хранения и обработки Отчетности, включая:
б) обработку Отчетности, включая формирование сводных данных за каждый квартал и год, анализ Отчетности, а также представление обработанных материалов и результатов анализа Отчетности в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации;
в) формирование базы данных по Отчетности на бумажных и электронных носителях, включая размещение и последующее обновление Отчетности в программах по проектам, используемых Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В целях обеспечения контроля за подготовкой и реализацией проектов Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации запрашивают у исполнителей проектов, соисполнителей проектов или групп по подготовке и (или) реализации проектов дополнительную информацию о ходе подготовки и реализации проектов.
9.2. Анализа и согласования документов, разрабатываемых исполнителями проектов на всех стадиях подготовки и реализации проектов в соответствии с Положением о работе с проектами, в том числе планов закупок товаров, работ и услуг по проектам и планов подготовки/реализации проектов (рекомендуемые формы в приложении N 1 и N 2 к настоящему Порядку).
9.3. Участия представителей Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации в работе:
а) мероприятий (миссий), проводимых МФО в рамках подготовки и реализации проектов по проблемным вопросам, требующим совместного рассмотрения как с российской стороны, так и со стороны соответствующей МФО (например, участие в Совместной рабочей группе, созданной в соответствии с Меморандумом о порядке мониторинга подготовки и реализации проектов в России, финансируемых при участии Международного банка реконструкции и развития, от 21 мая 2002 г.);
б) межведомственных комиссий или советов, создаваемых исполнителями проектов в соответствии с пунктом 29 Положения о работе с проектами, в случае их наличия, а также рабочих групп, создаваемых исполнителями проектов на внутриведомственном уровне для подготовки и реализации проектов (далее - Коллегиальные органы).
Коллегиальные органы создаются для оперативного согласования вопросов и урегулирования разногласий, возникающих в процессе подготовки и реализации проекта и требующих межведомственной координации.
В состав Коллегиальных органов также могут входить представители соисполнителей проектов, групп по подготовке и (или) реализации проектов, иных участников подготовки и реализации проектов.
На Коллегиальные органы могут быть возложены следующие функции:
- осуществление общей координации реализации проектных мероприятий;
- рассмотрение предложений по повышению эффективности мероприятий по подготовке и реализации проектов;
- после завершения реализации проектов рассмотрение отчетов об оценке их эффективности, подготовленных в порядке, установленном пунктом 24 Положения о работе с проектами;
- рассмотрение планов подготовки и реализации проектов, планов закупок товаров, работ и услуг и бюджетов подготовки и реализации проектов, включая операционные бюджеты групп по подготовке и (или) реализации проектов, а также отчетов об их исполнении;
в) конкурсных/оценочных/тендерных комиссий, создаваемых исполнителями и соисполнителями проектов в рамках их подготовки и реализации, обращая при этом внимание на своевременность проведения оценки конкурсных предложений при строгом соблюдении процедур и правил закупок товаров, работ и услуг по проектам, установленных с учетом условий, определенных в соглашениях с МФО, и требований законодательства Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей