Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Паспорт подпрограммы 6

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Цель подпрограммы

-

повышение конкурентоспособности и обеспечение спроса на продукцию отечественного транспортного машиностроения и стимулирование организации производства конкурентоспособных типоразмерных рядов дизельных двигателей новой конструкции

Задачи подпрограммы

-

обеспечение роста потребления на внутреннем рынке продукции отечественного транспортного машиностроения;

повышение конкурентоспособности продукции транспортного машиностроения за счет организации финансирования прикладных научных исследований и экспериментальных разработок на принципах частно-государственного партнерства;

стимулирование эффективного инвестиционного процесса в транспортном машиностроении;

разработка и организация производства конкурентоспособных типоразмерных рядов дизельных двигателей новой конструкции, а также проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для сохранения конкурентоспособности российского дизелестроения в долгосрочной перспективе

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

индекс роста объемов производства продукции транспортного машиностроения;

динамика производства в транспортном машиностроении;

индекс роста производительности труда в транспортном машиностроении;

индекс роста инвестиций в предприятиях транспортного машиностроения;

В части мероприятия "Создание и организация производства в Российской Федерации дизельных двигателей и их компонентов нового поколения":

количество внедренных в производство технологий, разработанных в рамках подпрограммы;

количество внедренных технологий, разработанных в рамках выполнения поисковых и фундаментальных исследований;

количество патентов и других документов, удостоверяющих новизну технологических решений;

количество типов (видов) созданных ключевых компонентов;

количество разработанных и запущенных в производство базовых модификаций дизельных двигателей.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы будет осуществляться в 2 этапа:

первый этап - 2012 - 2015 гг.;

второй этап - 2016 - 2020 гг.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

2012 - 2020 гг.:

бюджетные средства - 10 687 350,0 тыс. рублей, в том числе:

2012 год - 2 362 000,00 тыс. рублей;

2013 год - 2 506 000,00 тыс. рублей;

2014 год - 2 950 800,00 тыс. рублей;

2015 год - 2 868 550,00 тыс. рублей;

внебюджетные средства - 7 035 000,00 тыс. рублей 2016 - 2020 г. - финансирование представлено в качестве дополнительной потребности в общем объеме 2 875 464 тыс. рублей.

2016 год - 500 000,00 тыс. рублей;

2017 год - 538 000,00 тыс. рублей;

2018 год - 578 888,00 тыс. рублей;

2019 год - 613 042,39 тыс. рублей;

2020 год - 645 533,64 тыс. рублей;

Сумма дополнительных потребностей будет уточнена в процессе корректировки мероприятий государственной программы.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Устойчивое динамичное развитие отрасли, выражающееся, в том числе, в повышении конкурентоспособности продукции транспортного машиностроения, что позволит обеспечить удовлетворение внутреннего спроса на современный железнодорожный подвижной состав.

В части подпрограммы "Создание и организация производства в Российской Федерации дизельных двигателей и их компонентов нового поколения" - реализация подпрограммы укрепит конструкторско-технологический потенциал, позволит не только развить разработку и производство компонентов и создать на их базе новые модели дизельных двигателей, но и освоить передовые производственные технологии, которые будут затем вовлечены в промышленную кооперацию; развитие современной, ориентированной на рынок сети специализированных производств компонентов и систем будет способствовать росту уровня конкурентоспособности российского машиностроения в целом; специализированные производства могут быстрее интегрироваться в мировую сеть поставщиков комплектующих и оказаться более привлекательными для иностранных инвестиций