14.7. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
14.7. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации подпрограммы
Оценка необходимости и достаточности объема финансирования мероприятий подпрограммы для безусловного решения основных задач по первому этапу реализации на период 2013 - 2016 годы выполнена двумя способами:
1. Нормативно-сметным методом расчета стоимости работ.
2. Расчетом с применением метода аналогов в соответствии с Приказом Минпромторга России от 16 июля 2009 г. N 653.
В свою очередь объемы финансирования по подпрограмме складываются из объемов бюджетного финансирования мероприятий, выполнение которых необходимо для достижения ее целей и задач, а также объемов привлеченных внебюджетных средств, как непосредственно со стороны потенциальных исполнителей мероприятий подпрограммы и заемных средств, так и со стороны внешних инвесторов - потенциальных потребителей результатов реализации данных мероприятий.
Общая стоимость выполнения комплекса всех научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по первому этапу подпрограммы в соответствии с нормативно-сметным методом составляет 9 928 800,0 тыс. рублей, в том числе 5 464,4 млн. рублей из средств федерального бюджета.
Расчет с применением метода аналогов осуществлялся в соответствии с Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 653
Для расчета стоимости мероприятия по основным направлениям была сформирована выборка из не менее чем четырех реализованных государственных контрактов, предмет которых является аналогов предмета комплекса НИОКР предусмотренных мероприятием по сложности и уникальности, количеству содержащихся задач, видам и объемам работ, уровню квалификации специалистам, требующихся для его реализации.
В качестве параметров сравнения выступали: тематика работ, виды работ, объекты исследований, результаты работ, характеристики результатов работ, объем (трудоемкость) работ и другие параметры. В качестве источников для отбора информации об аналогах были использованы:
- официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (www.zakupki.gov.ru);
- официальные сайты субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
- реестр государственных контрактов Российской Федерации (http://reestrgk.roskazna.ru);
- реестры государственных и муниципальных контрактов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
В качестве источников информации о цене аналогов были использованы цены государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
Общая стоимость выполнения комплекса всех научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по подпрограмме на период до 2016 года из средств федерального бюджета в соответствии с аналоговым методом расчета составит - 6 123,7 млн. рублей.
Исходя из проведенной оценки необходимости и достаточности потребного объема финансирования мероприятий подпрограммы за основу принят объем бюджетного финансирования подпрограммы, полученный при расчете нормативно-сметным методом. В таблице приведены объемы финансирования (в соответствии с нормативно-сметным методом расчета) по основным мероприятиям Подпрограммы в целом, выполнение которых необходимо для достижения целей и задач государственной программы.
Доля привлеченных внебюджетных средств по НИОКР технологического направления 1 составляет 50% от общего объема финансирования мероприятий направления и может быть перераспределена между мероприятиями подпрограммы при составлении государственных заданий на их реализацию.
Исходя из экспертно-прогнозной оценки, а также методологических расчетов финансирование на второй этап представлено в качестве дополнительной потребности в общем объеме бюджетных ассигнований 8 314791,8 тыс. рублей. При необходимости увеличения привлеченных средств для выполнения второго этапа подпрограммы предполагается увеличение внебюджетного финансирования, в том числе с участием бизнес структур и государственно-частных партнерств. Учитывая, что подпрограмма находится в стадии разработки, сумма бюджетных ассигнований по второму этапу будет уточнена по результатам разработки стратегии развития композитной отрасли и согласования мероприятий государственной программы.
Исходя из изложенного, ориентировочный потребный объем бюджетных ассигнований подпрограммы на период 2013 - 2020 гг. составляет:
- бюджетные средства - 13 779 200,00 тыс. рублей, в том числе:
- 2013 год - 1 000 000,00 тыс. рублей.
- 2014 - 2016 гг. - финансирование представлено в качестве дополнительной потребности в общем объеме 4 464 400,00 тыс. рублей:
- 2014 год - 1 340 200,00 тыс. рублей;
- 2015 год - 1 487 700,00 тыс. рублей;
- 2016 год - 1 636 500,00 тыс. рублей;
- внебюджетные средства - 4 464 400,0 тыс. рублей.
- 2017 - 2020 гг. - финансирование представлено в качестве дополнительной потребности в общем объеме 8 314 800,00 тыс. рублей:
2017 год - 1 796 877,0 тыс. рублей;
2018 год - 1 972 971,0 тыс. рублей;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей