III. Требования к Правилам внутреннего контроля клиринговой организации
III. Требования к Правилам внутреннего контроля
клиринговой организации
3.1. Правила внутреннего контроля клиринговой организации устанавливают порядок осуществления внутреннего контроля клиринговой организацией, регламентируют деятельность контролера (службы внутреннего контроля) клиринговой организации и подлежат регистрации в соответствии с Законом о клиринге.
3.2. Правила внутреннего контроля клиринговой организации должны содержать:
1) цели, сферу деятельности и функции контролера (службы внутреннего контроля);
2) задачи, принципы (стандарты) и методы деятельности контролера (службы внутреннего контроля);
3) порядок контроля со стороны органов управления за организацией и функционированием внутреннего контроля в клиринговой организации, а также круг вопросов, относящихся к их компетенции;
4) права и обязанности контролера (службы внутреннего контроля) клиринговой организации, в том числе:
право контролера (руководителя службы внутреннего контроля) по своей инициативе выносить на рассмотрение совета директоров (наблюдательного совета) вопросы, связанные с осуществлением внутреннего контроля;
право контролера (руководителя службы внутреннего контроля) запрашивать у работников и членов органов управления клиринговой организации информацию (документы), необходимые для осуществления внутреннего контроля;
обязанность контролера (руководителя службы внутреннего контроля) информировать органы управления клиринговой организации обо всех случаях, которые препятствуют осуществлению службой внутреннего контроля своих функций;
обязанность контролера (руководителя службы внутреннего контроля) информировать о результатах проводимых им проверок совет директоров (наблюдательный совет), единоличный и коллегиальный исполнительный орган и руководителя структурного подразделения клиринговой организации, в котором проводилась проверка;
5) меры, предпринимаемые клиринговой организацией для обеспечения независимости контролера (службы внутреннего контроля);
6) меры, предпринимаемые клиринговой организацией для обеспечения конфиденциальности информации, полученной контролером (службой внутреннего контроля) при осуществлении внутреннего контроля, в том числе конфиденциальности данных, содержащихся в отчетах по результатам проверок;
7) требования, предъявляемые к содержанию отчетов по результатам проводимых контролером (службой внутреннего контроля) проверок;
8) порядок участия контролера (службы внутреннего контроля) в разработке внутренних документов клиринговой организации;
9) ответственность контролера (руководителя службы внутреннего контроля) за нарушение требований к осуществлению внутреннего контроля, установленных Законом о клиринге.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей