VI. Правила учета дел об установлении, назначении и выплате дополнительной социальной защиты получателей дополнительной социальной защиты

VI. Правила учета дел об установлении, назначении

и выплате дополнительной социальной защиты получателей

дополнительной социальной защиты

6.1. На каждого получателя дополнительной социальной защиты нотариальная палата формирует дело об установлении, назначении и выплате дополнительной социальной защиты, в котором брошюруются документы, послужившие основанием для назначения дополнительной социальной защиты, в том числе заявление, копия документа, удостоверяющего личность, документы, подтверждающие стаж нотариальной деятельности и основания ее прекращения, копии удостоверения установленной формы о выдаче медали "Анатолия Тихенко" или нагрудного знака "За заслуги перед нотариатом" (если лицо имеет такие награды), а также копия решения Правления Федеральной нотариальной палаты об установлении размера дополнительной социальной защиты на соответствующий календарный год, заявление получателя дополнительной социальной защиты о выборе кредитной организации, доставочный документ, сведения о доставке дополнительной социальной защиты, лицевой счет получателя дополнительной социальной защиты.

6.2. Дело об установлении, назначении и выплате дополнительной социальной защиты хранится в нотариальной палате.

6.3. В случае утраты дела об установлении, назначении и выплате дополнительной социальной защиты, нотариальная палата принимает меры к его восстановлению.

7. Инструкция об исполнении Положения о дополнительном пенсионном обеспечении нотариусов, утвержденная решением Правления Федеральной нотариальной палаты от 1 февраля 2008 г. (Протокол N 01/08), с изменениями от 25 марта 2008 г. (Протокол N 03/08), от 11 декабря 2008 г. (Протокол N 20/08) признана утратившей силу.