II. Порядок обращения за дополнительной социальной защитой

2.1. Нотариус, прекративший нотариальную деятельность, при наступлении условий (оснований), предусмотренных в пункте 1.2 настоящей Инструкции, вправе обратиться за установлением дополнительной социальной защиты в нотариальную палату субъекта Российской Федерации (далее - "нотариальная палата"), членом которой он являлся до прекращения нотариальной деятельности.

2.2. Заявление об установлении дополнительной социальной защиты подается в нотариальную палату лично либо через представителя с оформлением соответствующей доверенности, либо через организацию федеральной почтовой связи.

Заявление о перерасчете назначенного ранее размера ежемесячной денежной выплаты в связи с возникновением права на установление повышающего коэффициента на основании пункта 3.3 Положения о дополнительной социальной защите нотариусов, занимающихся частной практикой, подается в нотариальную палату в порядке, установленном частью 1 настоящего пункта. При этом подлежат применению правила, установленные настоящей Инструкцией для рассмотрения заявления гражданина, принятия по нему решения и предоставления денежной выплаты.

2.3. Одновременно с заявлением об установлении дополнительной социальной защиты предоставляются:

- документ, удостоверяющий личность;

- документы, подтверждающие стаж нотариальной деятельности (справка нотариальной палаты субъекта Российской Федерации о суммарном периоде совершения нотариусом нотариальных действий, надлежащим образом заверенные копии приказа о наделении полномочиями нотариуса и приказа о сложении полномочий);

- пенсионное удостоверение или заверенную нотариально его копию;

- удостоверения о наградах медалью "Анатолия Тихенко" и (или) о нагрудном знаке "За заслуги перед нотариатом" в случае наличия их у заявителя;

- доверенность (если заявление подается через представителя).

Если заявление пересылается по почте, приложенные к нему копии документов, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом настоящего пункта, должны быть заверены нотариально.

2.4. Прием заявлений об установлении дополнительной социальной защиты и прилагаемых к нему документов осуществляет уполномоченное лицо нотариальной палаты.

2.5. Лицо, уполномоченное нотариальной палатой на принятие заявлений об установлении дополнительной социальной защиты (далее - "уполномоченное лицо"):

- проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным приложенным к заявлению документам;

- сличает копии документов с представленными подлинниками документов об удостоверении личности, с пенсионного удостоверения и удостоверений о наградах и заверяет их, а подлинные документы возвращает заявителю;

- регистрирует заявление и выдает расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень полученных документов, при выявлении недостающих документов указывает сроки их представления;

- запрашивает, при необходимости, недостающие сведения, необходимые для назначения дополнительной социальной защиты.

2.6. Проверенные представленные заявление и приложенные к нему документы, при отсутствии в них недостатков, уполномоченное лицо передает на рассмотрение Правления нотариальной палаты.