II. Порядок обращения за дополнительной социальной защитой
2.1. Нотариус, прекративший нотариальную деятельность, при наступлении условий (оснований), предусмотренных в пункте 1.2 настоящей Инструкции, вправе обратиться за установлением дополнительной социальной защиты в нотариальную палату субъекта Российской Федерации (далее - "нотариальная палата"), членом которой он являлся до прекращения нотариальной деятельности.
2.2. Заявление об установлении дополнительной социальной защиты подается в нотариальную палату лично либо через представителя с оформлением соответствующей доверенности, либо через организацию федеральной почтовой связи.
Заявление о перерасчете назначенного ранее размера ежемесячной денежной выплаты в связи с возникновением права на установление повышающего коэффициента на основании пункта 3.3 Положения о дополнительной социальной защите нотариусов, занимающихся частной практикой, подается в нотариальную палату в порядке, установленном частью 1 настоящего пункта. При этом подлежат применению правила, установленные настоящей Инструкцией для рассмотрения заявления гражданина, принятия по нему решения и предоставления денежной выплаты.
2.3. Одновременно с заявлением об установлении дополнительной социальной защиты предоставляются:
- документ, удостоверяющий личность;
- документы, подтверждающие стаж нотариальной деятельности (справка нотариальной палаты субъекта Российской Федерации о суммарном периоде совершения нотариусом нотариальных действий, надлежащим образом заверенные копии приказа о наделении полномочиями нотариуса и приказа о сложении полномочий);
- пенсионное удостоверение или заверенную нотариально его копию;
- удостоверения о наградах медалью "Анатолия Тихенко" и (или) о нагрудном знаке "За заслуги перед нотариатом" в случае наличия их у заявителя;
- доверенность (если заявление подается через представителя).
Если заявление пересылается по почте, приложенные к нему копии документов, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом настоящего пункта, должны быть заверены нотариально.
2.4. Прием заявлений об установлении дополнительной социальной защиты и прилагаемых к нему документов осуществляет уполномоченное лицо нотариальной палаты.
2.5. Лицо, уполномоченное нотариальной палатой на принятие заявлений об установлении дополнительной социальной защиты (далее - "уполномоченное лицо"):
- проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным приложенным к заявлению документам;
- сличает копии документов с представленными подлинниками документов об удостоверении личности, с пенсионного удостоверения и удостоверений о наградах и заверяет их, а подлинные документы возвращает заявителю;
- регистрирует заявление и выдает расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень полученных документов, при выявлении недостающих документов указывает сроки их представления;
- запрашивает, при необходимости, недостающие сведения, необходимые для назначения дополнительной социальной защиты.
2.6. Проверенные представленные заявление и приложенные к нему документы, при отсутствии в них недостатков, уполномоченное лицо передает на рассмотрение Правления нотариальной палаты.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей