VI. Формирование Акта проверки Ревизионной комиссии
6.1. Акт проверки формируется по результатам проверки Общества и имеет своей целью описать основные выявленные риски, нарушения и недостатки его деятельности.
6.2. Описание выявленных нарушений и недостатков должно носить системный характер, сопровождаться анализом причин их возникновения, оценкой рисков появления подобных нарушений в дальнейшем и рекомендациями по сокращению данных рисков.
6.3. Акт проверки, как правило, состоит из следующих основных разделов:
6.4. Выводы Акта должны содержать краткое заключение относительно финансовой и операционной эффективности деятельности Общества, достоверности его финансовой отчетности, сохранности активов, соблюдения Обществом применимого законодательства, своих локальных нормативных актов и требований регулирующих органов (цели проверки, устанавливаемые п. 2.3 настоящих Методических рекомендаций).
6.5. Текст Акта должен представлять собой раскрытие и системный анализ основных причин и связей недостатков/нарушений, выявленных в деятельности Общества, и должен быть написан понятным языком, исключающим возможность двусмысленных толкований.
6.6. С целью удобочитаемости рекомендуется отдельные части текста, имеющие описательный и/или иллюстративный характер, выносить в Приложения к Акту, например:
- подробные описания отдельных процессов в Обществе, в том числе блок-схемы;
- подробные описания хода анализа большой выборки, выявляющие суть каждого отдельного нарушения/недостатка в данной выборке;
- таблицы большого размера (более 10-ти строк): детальные сравнения "план-факт", таблицы с коэффициентами/значениями нормативов и т.д.
6.7. Описания, остающиеся в основном тексте Акта, должны быть лаконичны и информативны с точки зрения формирования дальнейших выводов.
6.8. По каждому факту, отраженному в акте, должно быть четко изложено его содержание, со ссылкой на соответствующие документы и материалы и с указанием нарушений отдельных законов или других нормативных актов.
6.9. Предложения Ревизионной комиссии по устранению нарушений/недостатков, а также сокращению определенных рисков, носят рекомендательный характер, не должны формулироваться в директивной форме и устанавливать жесткие сроки устранения.
6.10. Акт не следует загромождать описанием структуры проверяемого Общества, а также плановыми и отчетными данными, имеющимися в периодической и годовой отчетности.
6.11. Как правило, период деятельности Общества, рассматриваемый в акте, соответствует отчетному периоду, по которому Ревизионная комиссия формирует свое заключение. Однако допускается формирование акта на основе анализа данных на отличающемся временном отрезке (например, на первых девяти месяцах отчетного периода), в случае если выявленные риски и рекомендуемые меры по их устранению можно обоснованно отнести ко всему отчетному периоду.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей