Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе через официальный сайт, Портал, либо принята при личном приеме.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование ФСТЭК России, должностного лица ФСТЭК России либо федерального государственного служащего ФСТЭК России, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя (при наличии) - для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - для юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ФСТЭК России, должностного лица ФСТЭК России либо федерального государственного служащего ФСТЭК России;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ФСТЭК России, должностного лица ФСТЭК России либо федерального государственного служащего ФСТЭК России. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

5) подпись уполномоченного представителя юридического лица или гражданина;

6) дату.

5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.

5.7. Жалоба, поступившая в ФСТЭК России, подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом ФСТЭК России.

Уполномоченным на рассмотрение жалобы не может быть должностное лицо, решение и (или) действия (бездействие) которого обжалуются.