4. Оформление результатов инвентаризации

4.1. Результаты инвентаризации оформляются Актом инвентаризации выплатных (пенсионных) дел получателей пенсий и иных социальных выплат (далее - Акт инвентаризации) (приложение N 3 к Порядку). Реестр получателей пенсий и иных социальных выплат, состоящих на учете в территориальном органе ПФР на дату начала проведения инвентаризации, является неотъемлемой частью Акта.

Акт составляется в одном экземпляре и подписывается председателем и членами рабочей комиссии. Акт хранится в течение 5 лет в территориальном органе ПФР. Копия Акта и отчет о результатах проведения инвентаризации выплатных (пенсионных) дел (далее - Отчет) (приложение N 4 к Порядку), подготовленный на основании Реестра, направляется в отделение ПФР для рассмотрения постоянно действующей инвентаризационной комиссией.

4.2. На основании представленных копий Актов и отчетов о результатах проведения инвентаризации выплатных (пенсионных) дел постоянно действующая инвентаризационная комиссия проводит заседание. Результаты заседания оформляются протоколом заседания постоянно действующей инвентаризационной комиссии (приложение N 5 к Порядку), который хранится в отделении ПФР в течение 5 лет.