Приложение N 3. Акт инвентаризации выплатных (пенсионных) дел получателей пенсий и иных социальных выплат

Приложение N 3

к Порядку

См. данную форму в MS-Word.

АКТ

инвентаризации выплатных (пенсионных) дел

получателей пенсий и иных социальных выплат

от _________________________

(дата составления Акта)

В соответствии с приказом руководителя ____________________________________

(наименование территориального

органа ПФР)

от _________________ N ______ в период с __________________ по ____________

проведена сплошная инвентаризация всех действующих выплатных (пенсионных)

дел.

Инвентаризация проводилась рабочей инвентаризационной комиссией

территориального органа ПФР в составе:

Председатель: ______________________

Члены комиссии: ____________________

____________________

____________________

В результате инвентаризации установлено следующее:

1. Количество проинвентаризированных выплатных (пенсионных) дел

Кол-во получателей пенсий и иных социальных выплат (по Реестру)

Кол-во выплатных (пенсионных) дел, наличие которых выявлено при проведении инвентаризации

Кол-во выплатных (пенсионных) дел, наличие которых не выявлено при проведении инвентаризации

2. При инвентаризации выявлено следующее:

2.1. Количество выплатных (пенсионных) дел, наличие которых не выявлено

______________, из них:

в связи с пересылкой дела по новому месту жительства получателя пенсии и

иных социальных выплат _____________;

в связи с прекращением выплаты пенсий на основании, предусмотренном

законодательством Российской Федерации, и передачи дела в архив _________;

в связи с утратой дела _________;

по другим причинам (указать причины) ___________.

2.2. Установлены множественные выплаты по выплатным (пенсионным) делам

(указать количество выплатных (пенсионных) дел и характер нарушений по

ним):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2.3. Выявлены переплаты по выплатным (пенсионным) делам (указать количество

выплатных (пенсионных) дел и характер нарушений по ним):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2.4. Выявлена недоплата по выплатным (пенсионным) делам (указать количество

выплатных (пенсионных) дел и характер нарушений по ним):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2.5. Количество выплатных (пенсионных) дел, выплата по которым

приостановлена на дату начала проведения инвентаризации (указать количество

выплатных (пенсионных) дел и характер нарушений по ним):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2.6. Выявлены нарушения, не повлекшие изменения размера пенсии и иных

социальных выплат (указать количество выплатных (пенсионных) дел и характер

нарушений по ним):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Меры, принятые к устранению нарушений (указать по пунктам):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Приложение: Реестр получателей пенсии и иных социальных выплат, состоящих

на учете в территориальном органе ПФР на дату начала проведения

инвентаризации, на _______ л.

Председатель рабочей комиссии: _______________ ____________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Члены рабочей комиссии:

______________________________ _______________ ____________________________

(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)

______________________________ _______________ ____________________________

(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)