Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

5. Консультации по вопросам организации экспертизы проектов национальных стандартов и их утверждению можно получить в соответствующем структурном подразделении Росстандарта:

по основополагающим стандартам национальной системы стандартизации, стандартам на продукцию, работы и услуги, тел. 8 (499) 236-61-76, e-mail: stand@gost.ru;

по стандартам в области оценки соответствия, стандартам на термины и определения, общетехническим стандартам, тел. 8 (499) 236-72-63, e-mail: accred@gost.ru;

по стандартам в области метрологии, тел. 8 (499) 236-30-42, e-mail: metrol@gost.ru.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе официального сайта, адресах электронной почты Росстандарта:

почтовый адрес: 119991, Москва, В-49, ГСП-1, Ленинский проспект, дом 9;

адрес электронной почты: info@gost.ru;

факс: (499) 236-62-30;

телефоны: (499) 236-73-70, 236-45-00;

телефон для справок общего характера: (495) 236-03-00;

официальный сайт Росстандарта по адресу: www.gost.ru.

Консультации по процедуре предоставления государственной услуги проводят должностные лица Росстандарта.

График работы Росстандарта (время московское):

понедельник 9.00 - 18.00

вторник 9.00 - 18.00

среда 9.00 - 18.00

четверг 9.00 - 18.00

пятница 9.00 - 16.45

Информация о ходе разработки национальных стандартов размещается на официальном сайте Росстандарта по адресу: www.gost.ru.

6. Уведомление об утвержденном стандарте (изменении) публикуется в очередном номере информационного указателя "Национальные стандарты" и размещается на официальном сайте Росстандарта по адресу: www.gost.ru.

7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Росстандарта при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.

Информация предоставляется бесплатно.

8. Консультации (справки) предоставляются по:

перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

срокам предоставления государственной услуги;

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.