VII. Организационная структура управления процессом введения удостоверения личности

VII. Организационная структура управления процессом

введения удостоверения личности

Координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций по вопросам введения в Российской Федерации удостоверения личности, а также создания организационной системы, обеспечивающей оформление, изготовление, выдачу, замену и контроль применения указанного документа, осуществляется в рамках подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.05.2018 N 586)

(см. текст в предыдущей редакции)

В целях реализации настоящей Концепции, в том числе в целях создания указанной организационной системы, должно быть гарантировано взаимодействие федеральных органов исполнительной власти и организаций, обеспечивающих выполнение указанных задач. Распределение полномочий между федеральными органами исполнительной власти устанавливается решением Правительства Российской Федерации по предложению Федеральной миграционной службы.