к приказу Министерства связи
и массовых коммуникаций
Российской Федерации
от 19.08.2013 N 215
1. Для оценки заявок на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий из федерального бюджета бюджетами субъектов Российской Федерации на реализацию проектов, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации, определяются значения показателей текущего и запланированного уровня развития субъекта Российской Федерации в сфере становления информационного общества.
2. Уровень развития субъекта Российской Федерации в сфере становления информационного общества измеряется на основе следующих критериев:
2.1. "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг посредством внедрения автоматизированной информационной системы", рассчитываемый по формуле:
T - уровень востребованности услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием автоматизированной информационной системы, отвечающих требованиям, закрепленным в постановлении Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7932), в %;
C - доля функционирующих МФЦ, оснащенных АИС МФЦ, соответствующими требованиям, определенным в постановлении Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376, от планового количества МФЦ на дату, предусмотренную подпунктом "д" пункта 6 Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию проектов, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2012 г. N 560 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 24, ст. 3192; N 46, ст. 6348; 2013, N 1, ст. 37), в соответствии с согласованной схемой размещения МФЦ на территории субъекта Российской Федерации, в %;
(в ред. Приказа Минкомсвязи России от 26.12.2013 N 447)
(см. текст в предыдущей редакции)
T определятся в соответствии со следующей таблицей:
W - количество пакетов документов на получение услуг, переданных всеми МФЦ субъекта Российской Федерации в органы, предоставляющие услуги, с использованием АИС МФЦ в электронной форме в среднем за месяц в течение шести месяцев, предшествующих последнему отчетному периоду, в расчете на 10 тыс. населения субъекта Российской Федерации;
P - количество пакетов документов на получение услуг, переданных всеми МФЦ субъекта Российской Федерации в органы, предоставляющие услуги, с использованием АИС МФЦ в электронной форме в среднем за месяц в течение шести месяцев, предшествующих последнему отчетному периоду;
Ns - численность населения субъекта Российской Федерации на последнюю отчетную дату.
2.2. "Обеспечение возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме":
- доля услуг, предоставляемых в электронной форме, от общего количества услуг, приведенных в форме 5 Приложения N 7 к Порядку конкурсного отбора на право получения субсидий субъектами Российской Федерации (далее - Порядок конкурсного отбора) (далее - услуги k);
Под услугами, предоставляемыми в электронной форме, понимаются услуги k, отвечающие следующим требованиям:
документы, необходимые для предоставления услуги, в соответствии с формой 6 Приложения N 7 к Порядку конкурсного отбора передаются посредством межведомственных запросов в электронной форме;
обеспечена доступность документов, являющихся результатом предоставления услуги, в соответствии с формой 7 Приложения N 7 к Порядку конкурсного отбора, в электронной форме через личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и/или на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- уровень востребованности услуги k, который определятся в соответствии со следующей таблицей:
V - доля документов, являющихся результатом предоставления услуги k в электронной форме, доступных через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и/или региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), подключенном к Единой системе идентификации и аутентификации (в соответствии с формой 8 Приложения N 7 к Порядку конкурсного отбора), в среднем за месяц в течение шести месяцев, предшествующих оценке, от общего количества документов, выданных гражданам и организациям, зарегистрированным в субъекте Российской Федерации, в %.
3. Определение субъектов Российской Федерации - победителей конкурсного отбора на право получения субсидий из федерального бюджета бюджетами субъектов Российской Федерации на реализацию Проектов, и распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию Проектов между этими субъектами Российской Федерации производится по результатам определения оценочного балла () по Заявке i-го субъекта Российской Федерации.
4. Оценочный балл Заявки определяется согласно следующей формуле:
- оценочный балл, присваиваемый Заявке i-го субъекта Российской Федерации;
- запрашиваемый объем средств на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации;
- прирост уровня развития i-го субъекта Российской Федерации в сфере становления информационного общества.
- планируемый уровень развития i-го субъекта Российской Федерации в сфере становления информационного общества на момент окончания проекта;
- текущий уровень развития i-го субъекта Российской Федерации в сфере становления информационного общества, измеряемый на момент начала сбора заявок в текущем году.
Расчет значения и осуществляется следующим способом:
- планируемый уровень развития i-го субъекта Российской Федерации в сфере становления информационного общества по критерию
- планируемый уровень развития i-го субъекта Российской Федерации в сфере становления информационного общества на момент окончания проекта по критерию .
- текущий уровень развития i-го субъекта Российской Федерации в сфере становления информационного общества по критерию ;
- текущий уровень развития i-го субъекта Российской Федерации в сфере становления информационного общества по критерию .
В случае если , Заявка субъекта на участие в конкурсном отборе не рассматривается.
5. Каждой Заявке присваивается порядковый номер по мере увеличения общего оценочного балла. Заявке, которая получила наименьший общий оценочный балл, присваивается 1-й номер. В случае если несколько Заявок получили одинаковый общий оценочный балл, более высокий порядковый номер присваивается Заявке, которая поступила ранее других Заявок, имеющих одинаковый общий оценочный балл.
6. Заявки, упорядоченные в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, образуют рейтинг Заявок.
7. Конкурсная комиссия вычисляет суммарный объем запрашиваемых средств лидеров рейтинга, складывая последовательно сумму первой и последующих заявок до тех пор, пока сумма не достигнет размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Проектов, в федеральном бюджете в текущем году. Отобранные таким образом Заявки включаются в группу "К" рейтинга.
8. Субъекты Российской Федерации, включенные в группу "К" рейтинга, признаются победителями Конкурсного отбора. Заявки победителей Конкурсного отбора финансируются в размерах запрашиваемых в Заявках средств.
9. Заявка субъекта Российской Федерации, следующая за группой "К" в рейтинге, подлежит удовлетворению частично в соответствии с размером Субсидии, оставшимся после удовлетворения Заявок субъектов Российской Федерации, включенных в группу "К" рейтинга.
10. Объем средств федерального бюджета, выделяемых субъекту Российской Федерации - победителю Конкурсного отбора на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации на реализацию Проектов? определяется по следующей формуле:
- объем бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделяемых i-ому субъекту Российской Федерации - победителю Конкурсного отбора на реализацию Проектов в 2014 году.
(в ред. Приказа Минкомсвязи России от 06.11.2013 N 341)
(см. текст в предыдущей редакции)
- уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации.
- размер средств, необходимых на реализацию Проектов в 2014 году, указанный в Заявке i-го субъекта Российской Федерации.
(в ред. Приказа Минкомсвязи России от 06.11.2013 N 341)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет Субсидии определяется по формуле:
- уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации за счет Субсидии;
0,5 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет Субсидии;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 39, ст. 4088; 2007, N 46, ст. 5584; 2008, N 33, ст. 3857; 2009, N 45, ст. 5358; 2010, N 49, ст. 6514; 2012, N 1, ст. 103).
Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет Субсидий не может быть установлен выше 50 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
12. Запрашиваемый размер Субсидии, указанный в Заявке, не может превышать 30 млн. рублей и должен соответствовать объему бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделяемых субъекту Российской Федерации на реализацию Проектов в 2014 году, рассчитанному в соответствие с формулой, указанной в пункте 10 настоящей Методики.
(в ред. Приказа Минкомсвязи России от 06.11.2013 N 341)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей