Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

(в ред. Приказа Минпромторга России от 26.12.2017 N 4674)

(см. текст в предыдущей редакции)

23. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:

а) получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

б) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

в) получать информацию о ходе и результатах предоставления государственной услуги лично, почтой, с использованием телефонной связи и информационно-коммуникационных технологий;

г) обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявке решение или на действия (бездействие) должностных лиц Росстандарта;

д) сокращения продолжительности взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги;

(пп. "д" введен Приказом Минпромторга России от 16.01.2017 N 35)

е) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

(пп. "е" введен Приказом Минпромторга России от 16.01.2017 N 35)

24. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

а) своевременность предоставления государственной услуги;

б) достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

в) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

25. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявки, отсутствие или наличие удовлетворенных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

26. Взаимодействие Заявителя с должностными лицами Росстандарта при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в Росстандарт документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия Заявителя с должностным лицом Росстандарта при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

(п. 26 введен Приказом Минпромторга России от 26.12.2017 N 4674)

27. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

(п. 27 введен Приказом Минпромторга России от 26.12.2017 N 4674)