Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Срок и порядок регистрации заявки о сертификации и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

51. Специалист принимает заявку о сертификации и проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 30 и 31 настоящего Административного регламента.

52. При установлении факта отсутствия необходимых документов специалист указывает заявителю на выявленные недостатки в представленных документах, предлагает их устранить.

53. При желании заявителя устранить выявленные недостатки, прервав подачу документов, специалист формирует перечень выявленных недостатков в двух экземплярах. Один экземпляр перечня выявленных недостатков для предоставления государственной услуги вместе с документами передается заявителю, второй остается в Управлении (территориальном органе).

54. Специалист вносит в книгу учета входящих документов запись с указанием:

порядкового номера записи;

даты и времени приема;

общего количества документов и общего числа листов в документах;

данных о заявителе;

цели обращения заявителя;

инициалов и фамилии специалиста, внесшего запись.

Максимальный срок внесения записи в книгу учета входящих документов составляет пять минут.

55. В случае если документы представляются заявителем лично, специалист оформляет расписку о приеме документов в произвольной форме в двух экземплярах, в которой указываются:

дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

номер книги учета входящих документов и порядковый номер записи в книге учета входящих документов;

отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, необходимым для предоставления государственной услуги;

инициалы и фамилия специалиста, принявшего документы,

а также его подпись;

телефон, инициалы и фамилия специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о ходе рассмотрения документов и времени, оставшемся до завершения предоставления государственной услуги.

Максимальный срок оформления расписки о приеме документов составляет десять минут.

56. Специалист передает заявителю один экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело.

57. Максимальное время приема документов заявителей не может превышать 45 минут.

58. Регистрация полученной по почте заявки о сертификации и документов производится специалистом не позднее дня, следующего за днем получения заявки о сертификации.