Показатели доступности и качества государственной услуги
25. Показателями доступности государственной услуги является:
размещение на официальном Интернет-сайте Росавиации сведений о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Росавиации, а также необходимой информации о форме заявления;
(в ред. Приказа Минтранса России от 31.03.2017 N 131)
(см. текст в предыдущей редакции)
возможность предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Показателями качества государственной услуги является:
соблюдение срока предоставления государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения консультации у специалистов о порядке предоставления государственной услуги;
возможность предоставления государственной услуги в электронной форме.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей