Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
72. Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.
Заявителям также обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
(абзац введен Приказом МВД России от 06.09.2017 N 707)
При предоставлении заявителю результата государственной услуги, в том числе в случае отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо обязательно информирует его о сборе мнений граждан о качестве предоставленной государственной услуги, описывает процедуру оценки, обращает внимание заявителя, что участие в оценке является для него бесплатным.
(абзац введен Приказом МВД России от 06.09.2017 N 707)
После короткого описания процедуры оценки должностное лицо предлагает заявителю предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления государственной услуги.
(абзац введен Приказом МВД России от 06.09.2017 N 707)
В случае отказа заявителя от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи должностное лицо предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления результата государственной услуги (при наличии технических возможностей) либо оценить предоставленную ему государственную услугу с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием опросной формы, размещенной в личном кабинете Единого портала.
(абзац введен Приказом МВД России от 06.09.2017 N 707)
В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи, предоставленный заявителем, совместно с контактными данными, необходимыми для выявления его мнения о качестве предоставления государственных услуг, передается информационной системой Госавтоинспекции или многофункционального центра в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".
(абзац введен Приказом МВД России от 06.09.2017 N 707)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей