III. Методика оценки эффективности в процессе детализации проектов
9. В настоящей методике приводятся общие алгоритмы, использование которых в конкретных расчетах эффективности не создаст затруднения в связи с простотой и наглядностью процедур.
10. В целях проведения оценки базового критерия - наличия четко сформулированной цели развития инфраструктуры, достигаемой решением задач, реализуемых на конкретном объекте в рамках направления Программы, - необходимо сформулировать цель развития объекта инфраструктуры, а также перечень решаемых задач, которые должны соотноситься с целями и задачами, указанными в концепции Программы, а также с целевыми индикаторами Программы.
Оценка базового критерия содержит следующие показатели (в процентах):
а) уровень соответствия заявленных целей и задач проекта целям и задачам Программы;
б) количество от общего количества индикаторов и показателей Программы, которые планируется улучшить в ходе реализации проекта.
11. Оценка базового критерия - соответствие цели развития инфраструктуры приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития регионов Российской Федерации и их локальных территорий, отраслевых доктринах, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, - производится на основе анализа соответствия заявленных в проекте целей и задач региональным и локальным концепциям, доктринам и стратегиям в части обеспечения безопасности дорожного движения.
Оценка содержит следующие показатели (в процентах):
а) уровень соответствия заявленных целей и задач проекта целям и задачам региональных и локальных концепций, доктрин и стратегий;
б) количество индикаторов и показателей региональных концепций, доктрин и стратегий, которые планируется улучшить в ходе реализации проекта.
12. Оценка базового критерия - достижения максимальной эффективности использования средств федерального бюджета при строительстве объектов государственной и муниципальной собственности - осуществляется на инвариантной основе с учетом различных сочетаний посредством оценивания вклада планируемых мероприятий в обеспечение положительной динамики основных показателей (индикаторов) безопасности дорожного движения для конкретной территории.
Оценка учитывает снижение следующих прогнозных показателей Программы (в процентах):
а) число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
б) число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
в) социальный риск (число погибших на 100 тыс. человек населения);
г) транспортный риск (число погибших на 10 тыс. транспортных средств).
13. Расчет интегральной оценки по 3 оценкам базовых критериев, указанных в пунктах 10 - 12 настоящей методики, осуществляется посредством суммирования оценок по всем включаемым в них частным показателям с последующим делением полученного результата на количество суммируемых частных процентных показателей.
14. Обоснование финансирования строек и объектов за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год при детализации проектов с использованием количественных критериев осуществляется на основе соотношения доли (процентов) сметной стоимости планируемых мероприятий по развитию инфраструктуры в общем объеме финансирования Программы и ожидаемого вклада (в процентах) в достижение целевых показателей Программы в целом и по годам ее реализации.
15. Комплексная оценка мероприятий по развитию инфраструктуры, планируемых к реализации в составе проектов, по каждому проекту определяется по формуле:
Пко - соотношение доли (процентов) сметной стоимости планируемых мероприятий по развитию инфраструктуры в общем объеме финансирования Программы и ожидаемого вклада (в процентах) в достижение целевых показателей Программы в целом и по годам ее реализации.
16. Рассчитанные по описанной методике оценки представляют собой прогнозные показатели, рассчитываемые исходя из параметров детализируемых проектов с целью их оценки с позиций прогнозируемой эффективности. Такая процедура необходима для целей программно-целевого планирования на этапе детализации. После реализации отдельных мероприятий Программы и накопления опыта эксплуатации созданных объектов их эффективность должна быть дополнительно оценена с привлечением основных целевых показателей реализации Программы.
Эти показатели не являются расчетными и характеризуют эффективность реализации Программы по направлениям.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей