Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

48. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления в форме электронного документа;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

(п. 48 в ред. Приказа Минприроды России от 11.05.2017 N 225)

(см. текст в предыдущей редакции)

49. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

отсутствием очередей при приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или получении результата предоставления государственной услуги;

отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Роснедр и его территориальных органов на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Роснедр и его территориальных органов к заявителям;

достоверностью, предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;

отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.

Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Роснедр и его территориальных органов, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

(п. 49 в ред. Приказа Минприроды России от 11.05.2017 N 225)

(см. текст в предыдущей редакции)

50. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Роснедр и его территориальных органов осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан Роснедр и его территориальных органов.

51. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Роснедр, его территориальных органов осуществляется при личном обращении заявителя:

для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

за получением результата предоставления государственной услуги.

52. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Роснедр и его территориальных органов при предоставлении государственной услуги не должна превышать 20 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

53. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и Роснедрами, его территориальными органами, предоставляющими государственную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

54. Заявителю обеспечивается возможность получения государственной услуги посредством использования электронной почты, единого портала государственных и муниципальных услуг, Личного кабинета недропользователя или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

(в ред. Приказа Минприроды России от 11.05.2017 N 225)

(см. текст в предыдущей редакции)

Заявителю посредством использования единого портала государственных и муниципальных услуг, Личного кабинета недропользователя или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги.

(в ред. Приказа Минприроды России от 11.05.2017 N 225)

(см. текст в предыдущей редакции)