Порядок подачи и рассмотрения жалобы

94. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Интернет-сайта Росавиации и территориальных органов, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

95. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственных служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, на которые должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

96. Если документы, имеющие значение, не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

97. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, с резолюцией его руководителя, заместителя руководителя или лица, исполняющего его обязанности, незамедлительно направляется должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.

98. Уполномоченным на рассмотрение жалобы не может быть должностное лицо, действие (бездействие) которого обжалуется.

99. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо с учетом сроков, установленных пунктами 101 и 102 настоящего Административного регламента, рассматривает жалобу, проводит внеплановую проверку с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя и представляет на имя руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, докладную записку с предложениями по принятию мер, направленных на удовлетворение жалобы, либо по мотивированному отказу в таком удовлетворении, а также проект письма заявителю о результатах рассмотрения жалобы.

100. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет за подписью руководителя, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, имеющиеся материалы и копию жалобы заявителя в органы прокуратуры.