Показатели доступности и качества государственной услуги

53. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

взаимодействие заявителя со специалистами территориального органа при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме документов и при получении документов лично заявителем (или полномочным представителем). Продолжительность - 15 минут;

возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов Росавиации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

предоставление заявителю информации о сроках предоставления государственной услуги;

наличие информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в информационных ресурсах Росавиации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставление указанной информации по телефону;

отсутствие очередей при приеме документов заявителей (их представителей), отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов.

54. Количество взаимодействий заявителя со специалистами территориального органа при предоставлении государственной услуги для получения информации о местонахождении и графике работы Росавиации и территориального органа, информации по вопросам предоставления государственной услуги с использованием телефонной и почтовой связи, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, не ограничено.