Приложение. Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 204
к приказу Минприроды России
от 24 июля 2013 г. N 261
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЙ НА ДОБЫЧУ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ
ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ
МЛЕКОПИТАЮЩИХ И ПТИЦ, ЗАНЕСЕННЫХ В КРАСНУЮ КНИГУ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ
РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 29 ИЮНЯ 2012 Г. N 204
1. Пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц.";
2. Дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц осуществляется уполномоченным органом также на его официальном сайте (при наличии), на Едином портале.";
3. В пункте 19:
а) после абзаца пять дополнить абзацами шестым, седьмым и восьмым следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 377);";
б) абзац шестой считать абзацем девятым;
4. Пункт 26 после слов "не предусмотрены" дополнить словами ", за исключением случаев, указанных в пункте 54.1 Регламента";
5. В пункте 32 слово "тридцать" заменить словом "пятнадцать";
6. В пункте 34 после слов "в котором предоставляется государственная услуга," дополнить словами "осуществляется прием жалоб,";
7. В пункте 35 после слов "о порядке предоставления государственной услуги," дополнить словами "порядке приема жалоб";
8. В пункте 36 после слов "на получение результатов государственной услуги" дополнить словами ", подачу жалоб";
9. В пункте 37 после слов "о предоставлении государственной услуги" дополнить словами "и (или) подачи жалобы";
10. В пункте 38 после слов "предоставление государственной услуги" дополнить словами "и (или) прием жалобы,";
11. В пункте 39:
а) после абзаца пять дополнить абзацем следующего содержания:
"возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);";
б) абзацы шестой - девятый считать абзацами седьмым - десятым соответственно;
12. Наименование подраздела 17 раздела II изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";
13. Пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Получение государственной услуги в многофункциональном центре, осуществление многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб осуществляются в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и уполномоченным органом (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.";
14. В пункте 43:
а) после слов "в электронном виде заявления" дополнить словами ", в том числе с использованием электронной подписи";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"При подаче заявления в электронном виде документы, указанные в пункте 20 Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Регламента.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений.";
15. Дополнить пунктом 54.1 следующего содержания:
"54.1. При поступлении заявления, подписанного квалифицированной электронной подписью, уполномоченное должностное лицо обязано провести процедуру проверки действительности квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченное должностное лицо в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в Едином портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.";
16. Пункт 93 дополнить абзацами следующего содержания:
"Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
17. Дополнить пунктом 93.1 следующего содержания:
"93.1. В уполномоченном органе, предоставляющем государственную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.";
18. Пункт 94 изложить в следующей редакции:
"94. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";
19. Дополнить пунктом 94.1 следующего содержания:
"94.1. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр в случае наличия соответствующего соглашения о взаимодействии. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается уполномоченным органом.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.";
20. Пункт 96 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.";
21. Пункт 97 изложить в следующей редакции:
"97. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченным органом.
В случае обжалования отказа уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
22. Пункт 98 дополнить абзацами следующего содержания:
"Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.";
23. Пункт 99 изложить в следующей редакции:
"99. Ответ по результатам рассмотрения уполномоченным органом жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом уполномоченного органа.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.";
24. Дополнить пунктом 99.1 следующего содержания:
"99.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.";
25. Дополнить пунктом 99.2 следующего содержания:
"99.2. Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.";
26. Дополнить пунктом 99.3 следующего содержания:
"99.3. Уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.";
27. Приложение 1 Административному регламенту предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, изложить в следующей редакции:
к Административному регламенту
предоставления органами
государственной власти субъектов
Российской Федерации государственной
услуги по выдаче разрешений
на добычу охотничьих ресурсов,
за исключением охотничьих ресурсов,
находящихся на особо охраняемых
природных территориях федерального
значения, а также млекопитающих
и птиц, занесенных в Красную
книгу Российской Федерации
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей