См. Методические рекомендации об организации обучения на дому обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (Письмо Минпросвещения России от 24.11.2021 N ДГ-2121/07).

3. Должностные обязанности

3.1. Проведение очных и дистанционных занятий согласно планированию и учебному плану Центра, на основе интеграции педагогических и информационных технологий.

3.2. Применение Интернет в качестве основного инструмента в учебном процессе.

3.3. Начальная подготовка обучаемых в области информационных технологий (введение в дистанционное обучение).

3.4. Реализация применяемых в школе образовательных программ в соответствии с учебным планом.

3.5. Использование разнообразных приемов, методов и средств обучения, по согласованию с администрацией Центра.

3.6. Обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта.

3.7. Осуществление индивидуальной работы по обучению учащихся, направленной на максимальную адаптацию обучающихся в образовательную и социальную среду.

3.8. Проведение индивидуальных консультационных занятий, аудио-, видеоконференций в режиме on-line.

3.9. Своевременное оповещение классных руководителей о проблемных ситуациях (нарушении дисциплины, снижение активности, нежелании авторизоваться, использовании Интернета в не учебных целях, технических неполадках и т.п.).

3.10. Своевременное оповещение администрации об использовании в образовательном процессе учебных программ, не утвержденных в образовательной программе Центра.

3.11. Регулярное рецензирование работ обучающихся.

3.12. Ведение в установленном порядке документации образовательного процесса, согласно требованиям администрации Центра.

3.13. Своевременное представление руководству Центра отчетных данных по требуемой форме в установленные сроки.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.15. Систематическое повышение своей профессиональной квалификации.

3.16. Участие в деятельности методических объединений и других формах методической работы, принятых в Центре.

3.17. Поддержка постоянной связи с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими).

3.18. Осуществляет регулярную переписку с обучающимися.

3.19. Разрешает допуск на личные странички администрации Центра и руководителям направлений в целях контроля и оценки своей деятельности.

3.20. Принимает участие в разработке и адаптации образовательных ресурсов.