См. государственную программу Российской Федерации "Национальная система пространственных данных".

Направление "Развитие системы, направленной на повышение качества сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости"

19.

Обеспечение перехода к государственной системе координат для ведения государственного кадастра недвижимости (Единого государственного реестра недвижимости) путем определения параметров связи местных систем координат с государственной геодезической системой координат ГСК-2011 (средства федерального бюджета)

2017 год

716,85 <*>

144,61

211,92

359,14 <***>

16,51

-

-

-

Росреестр

увеличение количества субъектов Российской Федерации, на территориях которых обеспечен переход к государственной системе координат для ведения государственного кадастра недвижимости (Единого государственного реестра недвижимости) путем определения параметров связи местных систем координат с государственной геодезической системой координат ГСК-2011

20.

Оснащение территориальных органов Росреестра комплектами высокоточного геодезического оборудования и программным обеспечением для создания системы контроля соответствия данных, содержащихся в информационных ресурсах, в целях обеспечения государственных гарантий прав на недвижимое имущество и вовлечение в экономический оборот земельных участков, используемых с нарушением земельного законодательства (средства федерального бюджета)

2020 год

685,78

145,5

186,18

63

52

18

204,1

17

Росреестр

повышение качества сведений, содержащихся в электронных базах данных, обеспечение защиты прав правообладателей земельных участков, рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного налога

21.

Постановка на государственный кадастровый учет и уточнение границ земельных участков, относящихся к федеральной собственности, за исключением земель лесного, водного фондов, земельных участков в границах территории объектов культурного наследия, земель обороны и безопасности (средства федерального бюджета)

2020 год

220,13

40

42,74

35,43

4,43

1,3

4,43

91,8

Росимущество

увеличение количества земельных участков, относящихся к федеральной собственности, с границами, соответствующими законодательству Российской Федерации, и повышение качества сведений, содержащихся в электронных базах данных

22.

Проведение землеустроительных работ на территориях Республики Крым и г. Севастополя

2015 год

3,86

-

3,86

-

-

-

-

-

Росреестр (субсидия бюджетам Республики Крым и г. Севастополя)

внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о границах субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, береговых полос и водоохранных зон, расположенных на территориях Республики Крым и г. Севастополя, устранение препятствий для проведения государственного кадастрового учета, принятие необходимых мер по предотвращению незаконного использования земель особо охраняемых территорий

23.

Образование земельных участков, проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, зданий, сооружений, помещений и объектов незавершенного строительства, проведение землеустроительных работ в отношении границ субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, работ по описанию местоположения границ населенных пунктов, внесение сведений по итогам проведения указанных работ в государственный кадастр недвижимости (Единый государственный реестр недвижимости), разработка документов территориального планирования и градостроительного зонирования (средства консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации)

2020 год

2362

360

420

232

400

350

300

300

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

увеличение доли объектов недвижимости, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, увеличение доли земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости (Едином государственном реестре недвижимости), с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости (Едином государственном реестре недвижимости), рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного налога, налога на имущество физических лиц и налога на имущество организаций

24.

Проведение комплексных кадастровых работ

2020 год

652,02

-

-

-

56,68

169,02

215,79

210,53

внесение в государственный кадастр недвижимости (Единый государственный реестр недвижимости) точных сведений о местоположении границ земельных участков, местоположении границ зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства на земельных участках, наличие которых позволит осуществлять Российской Федерации, субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям качественное управление и распоряжение объектами недвижимости, приведет к повышению уровня юридической защиты прав и законных интересов правообладателей земельных участков, устранению кадастровых (реестровых) ошибок, допущенных при определении местоположения границ земельных участков, снижению количества земельных споров, а также к увеличению поступлений в консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного налога, налога на имущество физических лиц и налога на имущество организаций

в том числе:

средства федерального бюджета

553,54

-

-

-

48,54

100

205

200

Росреестр (субсидия бюджетам субъектов Российской Федерации)

средства консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации

98,48

-

-

-

8,14

69,02

10,79

10,53

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

25.

Организация и проведение работ по государственной кадастровой оценке земельных участков на территории Республики Крым

2016 год

139,38

-

-

139,38

-

-

-

-

Росреестр (субсидия бюджету Республики Крым)

определение кадастровой стоимости земельных участков, расположенных на территории Республики Крым, формирование налогооблагаемой базы

26.

Геодезическое обеспечение территорий Республики Крым и г. Севастополя

2016 год

205,87

-

78,9

126,97

-

-

-

-

Росреестр

восстановление геодезических и нивелирных сетей

27.

Картографическое обеспечение территорий Республики Крым и г. Севастополя

2017 год

473,84 <*>

-

171,9

318,32 <***>

96,89

-

-

-

Росреестр

обновление топографических карт и планов, создание цифровой картографической основы, необходимой для проведения землеустроительных и кадастровых работ, а также для ведения государственного кадастра недвижимости (Единого государственного реестра недвижимости)

28.

Подготовка цифровых топографических карт открытого пользования в масштабе 1:10000 для территориального планирования и градостроительного зонирования территорий Республики Крым и г. Севастополя

2015 год

40

-

40

-

-

-

-

-

Росреестр

топографические карты открытого пользования масштаба 1:10 000

Всего по направлению

5499,73 <*>

690,11

1155,5

1274,24 <***>

626,51

538,32

724,32

619,33

Всего по разделу III

15035,14 <*>

2183,85

3641,94 <**>

3015,53 <***>

2467,06 <****>

1597,54 <*****>

2104,7 <******>

1269,25

в том числе:

средства федерального бюджета

12574,66 <*>

1823,85

3221,94 <**>

2783,53 <***>

2058,92 <****>

1178,52 <*****>

1793,91 <******>

958,72

из них субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации

1599,25 <*>

-

609,2

571,51 <***>

107,25 <****>

100

205

200

консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

2460,48

360

420

232

408,14

419,02

310,79

310,53

--------------------------------

<*> Без учета изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись.

<**> С учетом изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись в 2015 году, в части увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату бюджетных обязательств по государственным контрактам, подлежащим в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2014 году, в размере 35,33 млн. рублей, в том числе по капитальным вложениям - 34,86 млн. рублей, по прочим нуждам - 0,47 млн. рублей.

<***> С учетом изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись в 2016 году, в части увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату бюджетных обязательств по государственным контрактам, подлежащим в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2015 году, в размере 265,41 млн. рублей, в том числе по капитальным вложениям - 0,06 млн. рублей, по прочим нуждам - 265,35 млн. рублей, в части перераспределения средств в размере 0,85 млн. рублей между мероприятиями, предусмотренными пунктами 8 и 14 настоящего приложения.

<****> С учетом изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись в 2017 году, в части увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по прочим нуждам в размере 450,68 млн. рублей, в том числе предусмотренные на оплату бюджетных обязательств по государственным контрактам, подлежащим в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2016 году, - 391,97 млн. рублей, выделенные из резервного фонда Правительства Российской Федерации для предоставления субсидии г. Севастополю - 58,71 млн. рублей.

<*****> С учетом изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись в 2018 году, в части увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату бюджетных обязательств по государственным контрактам, подлежащим в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2017 году, в размере 385,54 млн. рублей, в том числе по капитальным вложениям - 128,79 млн. рублей, по прочим нуждам - 256,75 млн. рублей.

<******> С учетом изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись в 2019 году, в части увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату бюджетных обязательств по государственным контрактам, подлежащим в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2017 - 2018 годах, в размере 1023,31 млн. рублей, в том числе по капитальным вложениям - 751,83 млн. рублей, по прочим нуждам - 271,48 млн. рублей.