Приложение N 2. Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания (в зависимости от типа организации социального обслуживания) (Примерный образец)
к методическим рекомендациям
по проведению независимой оценки
качества работы организаций,
оказывающих социальные услуги
в сфере социального обслуживания,
утвержденным приказом Минтруда России
от 30 августа 2013 г. N 391а
См. данную форму в MS-Word.
по анализу удовлетворенности качеством оказания
социальных услуг в организациях социального обслуживания
(в зависимости от типа организации
социального обслуживания)
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы организации
социального обслуживания, в которой Вам оказывают социальные услуги.
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно
ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый
вопрос.
При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не
прозвучат.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
1. В который раз Вы обратились в организацию социального обслуживания
за получением социальных услуг:
┌─┐
└─┘
┌─┐
└─┘
2. Как Вы оцениваете свою информированность о работе организации и
порядке предоставления социальных услуг:
┌─┐
└─┘
┌─┐
└─┘
┌─┐
└─┘
3. Удовлетворяют ли Вас условия (помещение, имеющееся оборудование,
мебель, мягкий инвентарь и пр.) предоставления социальных услуг? Вам здесь
комфортно:
┌─┐
└─┘
┌─┐
└─┘
┌─┐
│ │ условия не удовлетворяют (указать, что именно не
└─┘
удовлетворяет) ____________________________________________________________
4. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной
грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой
работников организации:
┌─┐
└─┘
┌─┐
└─┘
5. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны:
┌─┐
│ │ да, всегда и в любой ситуации
└─┘
┌─┐
└─┘
┌─┐
└─┘
6. Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг:
┌─┐
│ │ очередь на получение услуг отсутствует
└─┘
┌─┐
│ │ незначительный период пребывал(а) в очереди
└─┘
┌─┐
│ │ период ожидания в очереди длительный
└─┘
7. Удовлетворяет ли Вас качество питания:
┌─┐
└─┘
┌─┐
└─┘
┌─┐
└─┘
8. Удовлетворяют ли Вас качество уборки помещений, в которых вы
находитесь, оформление и освещение комнат, температурный режим:
┌─┐
└─┘
┌─┐
└─┘
┌─┐
│ │ не удовлетворяют (указать, что именно не
└─┘
удовлетворяет) ____________________________________________________________
9. Удовлетворяет ли Вас, как хранятся Ваши личные вещи:
┌─┐
└─┘
┌─┐
└─┘
┌─┐
└─┘
10. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющих
групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.):
┌─┐
└─┘
┌─┐
└─┘
┌─┐
└─┘
11. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в
данную организацию за получением социальных услуг:
┌─┐
└─┘
┌─┐
└─┘
┌─┐
└─┘
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых
социальных услуг:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата заполнения "__" ___________ 20__ г.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ
В НАШЕМ ОПРОСЕ!
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей