Приложение N 2. Экспертное заключение по результатам проведения педагогической экспертизы учебника (Форма)
к Порядку формирования
федерального перечня
учебников, рекомендуемых
к использованию при реализации
имеющих государственную
аккредитацию образовательных
программ начального общего,
основного общего, среднего
общего образования
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 08.12.2014 N 1559)
(см. текст в предыдущей редакции)
См. данную форму в MS-Word.
по результатам проведения педагогической экспертизы учебника
________________________________________________________________
(название, класс, авторский коллектив, издающая организация)
3.3. Учебники, образующие завершенную предметную линию учебников |
Наименование всех учебников, образующих завершенную предметную линию: |
||||||
3.4. Инструкция по установке, настройке и использованию электронной формы учебника |
|||||||
представлена инструкция по установке, настройке и использованию электронной формы учебника |
|||||||
Наименование учебника соответствует наименованию учебного предмета или предметной области ФГОС соответствующего уровня образования |
|||||||
Представленное методическое пособие является методическим пособием к экспертируемому учебнику |
|||||||
5. Педагогическая экспертиза содержания печатной и электронной формы учебника |
|||||||
Учебник принадлежит к завершенной предметной линии учебников |
|||||||
В содержании учебника не выявлены сведения, противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству |
|||||||
Содержание учебника обеспечивает достижение требований ФГОС по формированию: |
|||||||
Содержание учебника обеспечивает формирование навыков самооценки и самоанализа учащихся |
|||||||
Содержание учебника способствует развитию мотивации к учению |
|||||||
Содержание учебника способствует интеллектуальной и творческой деятельности учащихся |
|||||||
Содержание учебника способствует реализации системного подхода в обучении |
|||||||
Содержание учебника способствует формированию патриотизма, любви и уважения к семье, Отечеству, своему народу, краю |
|||||||
Содержание учебника способствует толерантному отношению к представителям различных религиозных, этнических и культурных групп, учит межнациональному и межконфессиональному диалогу |
|||||||
Содержание доступно и понятно учащимся независимо от пола, национальности и места жительства, учитывает особенности данной возрастной группы |
|||||||
Язык изложения учитывает особенности данной возрастной группы |
|||||||
Методический аппарат учебника обеспечивает овладение приемами отбора, анализа и синтеза информации на определенную тему |
|||||||
Методический аппарат учебника обеспечивает наличие и достаточность проверки и самопроверки усвоения учебного материала |
|||||||
Методический аппарат учебника обеспечивает и формирует навыки смыслового чтения |
|||||||
Методический аппарат учебника обеспечивает навыки самостоятельной учебной деятельности |
|||||||
Методический аппарат учебника обеспечивает умение использовать профессиональную терминологию |
|||||||
Методический аппарат учебника развивает критическое мышление |
|||||||
Методический аппарат учебника развивает способность аргументированно высказывать свою точку зрения |
|||||||
Методический аппарат учебника предоставляет возможность организации групповой деятельности учащихся и коммуникации между участниками образовательного процесса |
|||||||
Методический аппарат учебника обеспечивает применение полученных знаний в практической деятельности, индивидуализации и персонализации процесса обучения |
|||||||
Учебник содержит задания для организации учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся |
|||||||
Текстовой материал соответствует нормам современного русского языка, государственных языков республик Российской Федерации, языков народов Российской Федерации |
|||||||
Текст предоставляет возможность "расширения" информационного поля |
|||||||
Изложение учебного материала характеризуется структурированностью |
|||||||
Изложение учебного материала характеризуется систематичностью |
|||||||
Изложение учебного материала характеризуется последовательностью |
|||||||
Изложение учебного материала характеризуется разнообразием используемых видов текстовых и графических материалов |
|||||||
Структура и содержание методического пособия соответствует структуре и содержанию учебника |
|||||||
Содержание, структура и художественное оформление электронной и печатной форм учебника соответствуют друг другу |
|||||||
Электронная форма учебника в полном объеме содержит иллюстрации (с учетом их адаптации и (или) изменения композиции в электронную форму), содержащиеся в печатной форме |
|||||||
Электронная форма учебника содержит педагогически целесообразное для усвоения материала учебника количество мультимедийных и (или) интерактивных элементов (галереи изображений, аудиофрагменты, видеоролики, презентации, анимационные ролики, интерактивные карты, тренажеры, лабораторные работы, эксперименты и (или) иное) |
|||||||
Электронная форма учебника содержит средства контроля и самоконтроля |
|||||||
Учебник рекомендован к включению в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования |
Эксперт /_____________________________/
(подпись)
"__" __________ 20__ г.
Эксперт /_____________________________/
(подпись)
"__" __________ 20__ г.
Эксперт /_____________________________/
(подпись)
"__" __________ 20__ г.
При проведении экспертизы учебника исключен конфликт интересов между
экспертом и заказчиком экспертизы учебника.
Руководитель экспертной организации /_____________________________/
(подпись)
"__" __________________ 20__ г.
Место печати экспертной организации
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей