Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 4. Экспертное заключение по результатам проведения этнокультурной и региональной экспертизы учебника (Форма)

Приложение N 4

к Порядку формирования

федерального перечня

учебников, рекомендуемых

к использованию при реализации

имеющих государственную

аккредитацию образовательных

программ начального общего,

основного общего, среднего

общего образования

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 08.12.2014 N 1559)

(см. текст в предыдущей редакции)

См. данную форму в MS-Word.

Форма

Экспертное заключение

по результатам проведения этнокультурной и региональной

экспертизы учебника

____________________________________________________________

(название, класс, авторский коллектив, издающая организация)

1. Сведения об экспертной организации:

1.1. Наименование:

1.2. Место нахождения:

2. Сведения об экспертах:

N п/п

Ф.И.О.

Квалификация

Дополнительная информация

1

2

3

3. На этнокультурную и региональную экспертизу представлены:

3.1. Учебник

Наименование и авторский коллектив:

3.2. Методическое пособие

Наименование и авторский коллектив:

3.3. Учебники, образующие завершенную предметную линию учебников

Наименование всех учебников, образующих завершенную предметную линию:

3.4. Инструкция по установке, настройке и использованию электронной формы учебника

Наименование и авторский коллектив:

N п/п

Критерии экспертной оценки

Экспертная оценка

Примечание

"да"

"нет"

4. Общая краткая характеристика представленного материала

4.1.

Состав и полнота представленных материалов:

представлена печатная форма учебника

представлена электронная форма учебника

представлено методическое пособие для учителя

представлена инструкция по установке, настройке и использованию электронной формы учебника

N п/п

Предмет экспертной оценки

Экспертная оценка

5. Этнокультурная и региональная экспертиза учебника

5.1.

Отражение в учебнике базовых национальных российских ценностей

5.2.

Отражение в учебнике региональных и этнокультурных особенностей субъекта Российской Федерации

5.3.

Отражение в учебнике многообразия, единство национальных культур и народов России

5.4.

Отражение поликультурного характера российского общества

5.5.

В учебник включен материал из истории и культурного наследия субъекта Российской Федерации

5.6.

Учебник обеспечивает права на обучение на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и литературы народов России на родном языке

5.7.

Соответствие языковой составляющей учебника современным нормам

6. Общий вывод

6.1.

Учебник рекомендован к включению в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования

Эксперт /_____________________________/

(подпись)

"__" __________ 20__ г.

Эксперт /_____________________________/

(подпись)

"__" __________ 20__ г.

Эксперт /_____________________________/

(подпись)

"__" __________ 20__ г.

При проведении экспертизы учебника исключен конфликт интересов между

экспертом и заказчиком экспертизы учебника.

Руководитель экспертной организации /_____________________________/

(подпись)

"__" __________________ 20__ г.

Место печати экспертной организации