В соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006 год" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Принять к исполнению федеральный бюджет на 2006 год. Установить, что исполнение федерального бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на 2006 год (далее - сводная роспись) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Установить, что в 2006 году внесение изменений в сводную роспись осуществляется Министерством финансов Российской Федерации по представлению федеральных органов государственной власти - администраторов доходов федерального бюджета, главных распорядителей средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) и федеральных органов государственной власти - администраторов источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета на основании статей 5, 35 и 124 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" (далее - Федеральный закон), а также в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках установленных полномочий.
3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Министром финансов Российской Федерации в размере ассигнований, установленных сводной росписью на год в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации, за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансирование которых в соответствии с Федеральным законом осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации (федеральным органом исполнительной власти).
Лимиты бюджетных обязательств по указанным расходам утверждаются Министром финансов Российской Федерации после издания соответствующего нормативного правового акта Правительства Российской Федерации (федерального органа исполнительной власти).
4. Федеральным органам государственной власти - администраторам доходов федерального бюджета и федеральным органам государственной власти - администраторам источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета:
а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
б) представлять ежеквартально, до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Министерство финансов Российской Федерации соответственно прогноз помесячного поступления доходов и прогноз помесячного привлечения и погашения средств источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета на очередной квартал;
в) представлять аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов федерального бюджета в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.
5. Федеральным органам государственной власти - администраторам доходов федерального бюджета в 2-месячный срок после вступления в силу настоящего Постановления обеспечить закрепление соответствующих полномочий администратора доходов федерального бюджета за их территориальными органами и учреждениями.
Установить, что Министерство финансов Российской Федерации в случае изменения функций федеральных органов исполнительной власти по их представлению вправе уточнять закрепленные за ними основные источники доходов федерального бюджета.
6. Специализированному государственному учреждению при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества" (далее - Фонд):
а) обеспечить в установленном порядке открытие в территориальных органах Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение Фонда, его филиалов и представительств;
б) обеспечить перечисление остатков средств со счетов, открытых Фонду, его филиалам и представительствам в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях, в федеральный бюджет, за исключением сумм задатков участников аукционов или конкурсов, итоги которых не подведены, перечисляемых на соответствующие счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных учреждений;
в) представить до 1 марта 2006 г. в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации информацию о закрытии в соответствии со статьей 14 Федерального закона счетов, открытых Фонду, его филиалам и представительствам в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях, а также копии платежных документов, подтверждающих выполнение мероприятий, указанных в подпункте "б" настоящего пункта.
7. Средства, поступающие в 2006 году на лицевые счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства учреждениям аварийно-спасательных формирований противофонтанных военизированных частей, находящимся в ведении Федерального агентства по энергетике, в соответствии с договорами по предотвращению и ликвидации аварий, связанных с открытыми фонтанными проявлениями, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, перечисляются в доходы федерального бюджета.
На сумму доходов, поступивших в федеральный бюджет, увеличиваются ассигнования на содержание указанных учреждений в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
8. Доходы, полученные в 2006 году от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление научным учреждениям, учреждениям научного обслуживания Российской академии наук и отраслевых академий наук, имеющих государственный статус, образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, государственным учреждениям федеральной почтовой связи Федерального агентства связи, государственным учреждениям культуры и искусства, государственным архивным учреждениям, имеющим государственный статус и финансируемым на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах федерального бюджета и направляются в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования на содержание и развитие материально-технической базы указанных бюджетных учреждений сверх сумм, предусмотренных сводной росписью, с отражением операций на лицевых счетах, открытых им в органах Федерального казначейства, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
оплата консультационных услуг, предоставляемых российскими и иностранными организациями Правительству Российской Федерации по вопросам, связанным со стратегией управления государственным внешним долгом Российской Федерации, сотрудничеством с международными финансовыми организациями, выпуском еврооблигаций Российской Федерации, реструктуризацией коммерческой задолженности и задолженности бывшего СССР перед Международным банком экономического сотрудничества, задолженности стран, не являющихся членами Парижского клуба, задолженности бывших стран - членов СЭВ, и по другим вопросам управления государственным внешним долгом Российской Федерации, а также оплата консультационных услуг, связанных с представлением интересов Российской Федерации в судебных, арбитражных и иных юридических спорах, осуществляются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с договорами (обменными письмами) с этими организациями и на основании представленных ими счетов (актов об оказании указанных услуг);
оплата услуг международных рейтинговых агентств, связанных с наблюдением, прогнозированием, поддержанием и повышением суверенного кредитного рейтинга Российской Федерации (включая распространение информации о суверенном кредитном рейтинге Российской Федерации и ее долговых обязательств), судебных издержек, связанных с представлением интересов Российской Федерации в международных судебных, арбитражных и иных юридических спорах, услуг адвокатов или адвокатских фирм, а также расходов на проведение мероприятий федерального значения, связанных с внешнеэкономической деятельностью, осуществляется в соответствии с отдельными решениями Правительства Российской Федерации. Подготовку проектов этих решений (с указанием размера выделяемых средств и направления их расходования) осуществляет Министерство финансов Российской Федерации по поручениям Правительства Российской Федерации.
10. В случае образования неиспользованных средств после перераспределения в соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона субвенций на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 47 Федерального закона, Министерство финансов Российской Федерации вправе направлять указанные субвенции на погашение задолженности, образовавшейся у субъектов Российской Федерации в связи с осуществлением мер социальной защиты по оплате жилищно-коммунальных услуг в отношении отдельных категорий граждан, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
11. Установить, что распределение резерва субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаками "Почетный донор СССР" и "Почетный донор России", в сумме 475 563,6 тыс. рублей, предусмотренного приложением 29 к Федеральному закону, осуществляется Министерством финансов Российской Федерации с учетом изменений количества доноров.
12. Федеральному казначейству провести эксперимент в 3 субъектах Российской Федерации по осуществлению и учету операций по использованию субсидий и субвенций, направляемых из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации, а также по использованию средств бюджета субъекта Российской Федерации, выделяемых учреждениям Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, на лицевом счете бюджета субъекта Российской Федерации, открытом финансовому органу субъекта Российской Федерации в территориальном органе Федерального казначейства.
Условия проведения указанного эксперимента и выбора участвующих в нем субъектов Российской Федерации устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.
13. Министерству сельского хозяйства Российской Федерации направить в 2006 году в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом ассигнования федерального бюджета в качестве взноса Российской Федерации в уставный капитал:
открытого акционерного общества "Российский сельскохозяйственный банк" на кредитование заготовительных и снабженческо-сбытовых структур (кооперативов), развитие производственных мощностей переработки сельскохозяйственной продукции (производственных кооперативов), системы сельской кредитной кооперации, а также на формирование системы земельно-ипотечного кредитования - в размере 3 700 000 тыс. рублей;
открытого акционерного общества "Росагролизинг" на приобретение техники, оборудования для животноводства, оборудования для переработки продукции животноводства, в том числе импортного, не имеющего аналогов в Российской Федерации, а также на приобретение племенного скота, в том числе импортного, - в размере 8 000 000 тыс. рублей.
Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом обеспечить в установленном порядке увеличение уставных капиталов указанных акционерных обществ путем размещения дополнительных акций и осуществить действия, связанные с приобретением этих акций и оформлением на них права собственности Российской Федерации.
14. Предоставить Министерству финансов Российской Федерации право заключить от имени Правительства Российской Федерации с открытыми акционерными обществами "Российский банк развития", "Российский сельскохозяйственный банк", "Росагроснаб", "Агроплемсоюз" и "Росплемобъединение" договоры о выполнении функций агента Правительства Российской Федерации по обеспечению возврата в 2006 году задолженности в соответствии со статьями 66 и 68 Федерального закона, предусмотрев в них права и обязанности агентов, их ответственность за ненадлежащее исполнение договоров, критерии оценки их работы, а также порядок выплаты вознаграждения за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации.
Установить, что за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации выплачивается вознаграждение (с учетом оценки работы) открытым акционерным обществам "Российский банк развития" и "Российский сельскохозяйственный банк" в размере до 15 млн. рублей каждому, открытому акционерному обществу "Росагроснаб" - в размере до 10 млн. рублей, открытым акционерным обществам "Агроплемсоюз" и "Росплемобъединение" - в размере до 3 млн. рублей каждому.
Установить, что в случае если до 1 июля 2006 г. с открытыми акционерными обществами "Росагроснаб", "Агроплемсоюз" и "Росплемобъединение" договоры о выполнении функций агента Правительства Российской Федерации по обеспечению возврата в 2006 году задолженности в соответствии с частью 1 статьи 68 Федерального закона не заключены, вознаграждение может быть направлено открытому акционерному обществу "Российский сельскохозяйственный банк" за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации, предусмотренных частью 2 статьи 68 Федерального закона.
15. Предоставить Министерству финансов Российской Федерации право заключить от имени Правительства Российской Федерации с закрытым акционерным обществом "Росэксимбанк" договор о выполнении функций агента Правительства Российской Федерации по обеспечению в 2006 году государственной поддержки экспорта промышленной продукции в соответствии со статьей 66 Федерального закона, предусмотрев в нем права и обязанности агента, его ответственность за ненадлежащее исполнение договора, критерии оценки его работы, а также порядок выплаты вознаграждения за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации.
Установить, что за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации указанному акционерному обществу выплачивается вознаграждение (с учетом оценки работы) в размере до 18 млн. рублей.
16. Предоставить Министерству финансов Российской Федерации право заключить от имени Правительства Российской Федерации с открытыми акционерными обществами "Российский сельскохозяйственный банк", "Росагроснаб", "Агроплемсоюз" и "Росплемобъединение" договоры о выполнении функций агента Правительства Российской Федерации по представлению в 2006 году интересов Российской Федерации при проведении реструктуризации (долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с Федеральным законом "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" и со статьями 71 и 72 Федерального закона, предусмотрев в них права (включая право на заключение мирового соглашения в целях проведения указанной реструктуризации) и обязанности агентов, их ответственность за ненадлежащее исполнение договоров, критерии оценки их работы, а также порядок выплаты вознаграждения за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации.
Установить, что за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации выплачивается вознаграждение (с учетом оценки работы) открытому акционерному обществу "Российский сельскохозяйственный банк" в размере до 9 млн. рублей, открытому акционерному обществу "Росагроснаб" - в размере до 5 млн. рублей, открытым акционерным обществам "Агроплемсоюз" и "Росплемобъединение" - в размере до 1 млн. рублей каждому.
17. Министерству сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в месячный срок после вступления в силу настоящего Постановления утвердить в соответствии со статьей 73 Федерального закона порядок и объемы расходования средств, полученных в результате проведения в 2006 году товарных интервенций и реализации зерна из запасов Федерального интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
18. Установить, что в 2006 году в целях уплаты налога на имущество организаций и земельного налога федеральными органами государственной власти и учреждениями, находящимися в их ведении, а также организациями, участвующими в мобилизационной подготовке экономики, в связи с изменением с 1 января 2006 г. законодательства Российской Федерации о налогах и сборах главные распорядители составляют реестры подведомственных им бюджетных учреждений, а также организаций, участвующих в мобилизационной подготовке экономики (далее соответственно - реестры, учреждения и организации), по субъектам Российской Федерации в соответствии с ведомственной и функциональной классификациями расходов бюджетов Российской Федерации отдельно для расчета налога на имущество организаций и для расчета земельного налога в соответствии с формами, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации. В реестрах в обязательном порядке указываются код административно-территориального образования в соответствии с общероссийским классификатором административно-территориальных образований, полное наименование учреждения или организации, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет, перечень объектов имущества или земельных участков с указанием кадастровых номеров, признаваемых объектами налогообложения, остаточная стоимость имущества или кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января 2006 г., налоговые ставки и подлежащие уплате суммы налога.
19. Расчет налога на имущество организаций и расчет земельного налога осуществляются поквартально (применительно к 2006 году за 3 квартала) исходя из среднегодовой стоимости имущества или кадастровой стоимости земельных участков по состоянию на 1 января 2006 г. и налоговых ставок, установленных для каждого вида налога законодательным (представительным) органом соответствующего субъекта Российской Федерации и представительным органом соответствующего муниципального образования.
20. Реестры для расчета земельного налога направляются на согласование в Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости, которое проверяет соответствие представляемой информации сведениям, содержащимся в государственном земельном кадастре. Реестры для расчета этого налога должны быть согласованы в отношении каждого учреждения и организации соответствующими территориальными органами Федерального агентства кадастра объектов недвижимости.
21. Реестры для расчета налога на имущество организаций в части недвижимого имущества направляются на согласование в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом, которое проверяет соответствие представляемой информации сведениям, содержащимся в реестре федерального имущества. Реестры для расчета этого налога должны быть согласованы в отношении каждого учреждения и организации соответствующими территориальными органами Федерального агентства по управлению федеральным имуществом.
22. Реестры организаций, участвующих в мобилизационной подготовке экономики, составляются с выделением законсервированных и не используемых в текущем производстве объектов мобилизационного назначения и (или) мобилизационных мощностей, предназначенных для выполнения установленных государством мобилизационных заданий, или с выделением земельных участков, не используемых в коммерческих целях и не являющихся источником получения каких-либо доходов (включая земельные участки, непосредственно используемые для сохранения запасов материальных ценностей в мобилизационном резерве Российской Федерации), и подлежат согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
23. Главные распорядители представляют до 28 февраля 2006 г. в Министерство финансов Российской Федерации согласованные реестры (в электронном виде и на бумажном носителе), а также свои предложения о внесении изменений в сводную роспись в соответствии со статьей 35 Федерального закона.
24. Министерство финансов Российской Федерации на основании реестров:
уточняет до 25 марта 2006 г. сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств с учетом ассигнований, необходимых учреждениям и организациям для уплаты налога на имущество организаций и земельного налога за I квартал 2006 г.;
формирует по субъектам Российской Федерации сводные реестры учреждений и организаций, являющихся плательщиками налога на имущество организаций и земельного налога, с указанием кода административно-территориального образования, главных распорядителей, идентификационного номера налогоплательщика, кода причины постановки на учет.
Министерство финансов Российской Федерации направляет до 1 мая 2006 г. в Федеральную налоговую службу запрос о фактически начисленных и уплаченных суммах налога на имущество организаций и земельного налога за I квартал 2006 г. с приложением сводных реестров (в электронном виде и на бумажном носителе).
На основании сводных реестров и указанного запроса Федеральная налоговая служба до 1 июня 2006 г. представляет в Министерство финансов Российской Федерации информацию о фактически начисленных и уплаченных суммах налога на имущество организаций и земельного налога в отношении каждого учреждения и организации.
25. Главные распорядители для подтверждения сумм фактически уплаченного учреждениями и организациями налога на имущество организаций представляют до 1 июня 2006 г. в Министерство финансов Российской Федерации заверенные ими копии платежных поручений в отношении каждого учреждения и организации (с указанием назначения платежа и отметкой соответствующего территориального органа Федерального казначейства).
Уточнение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с учетом ассигнований, необходимых для уплаты налога на имущество организаций и земельного налога главными распорядителями, учреждениями и организациями, осуществляется Министерством финансов Российской Федерации на основании полученной информации в установленном порядке.
26. Министерство финансов Российской Федерации вправе по согласованию с Центральным банком Российской Федерации осуществлять выкуп принадлежащих Центральному банку Российской Федерации облигаций Государственного республиканского внутреннего займа РСФСР 1991 года по их номинальной стоимости без уплаты процентных платежей.
27. Министерство финансов Российской Федерации вправе произвести списание государственного внутреннего долга Российской Федерации по государственным займам, осуществленным путем выпуска ценных бумаг от имени Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, по которым истек срок исковой давности, установленный законодательством Российской Федерации.
28. Установить, что решения о заключении мировых соглашений, предусмотренных статьей 94 Федерального закона, принимает Министерство финансов Российской Федерации, устанавливая при этом условия и способы урегулирования задолженности.
Мировые соглашения между должниками по денежным обязательствам перед Российской Федерацией и агентами Правительства Российской Федерации, указанными в статье 69 Федерального закона, а также Федеральной налоговой службой заключаются на основании принятых Министерством финансов Российской Федерации решений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Министерство финансов Российской Федерации в соответствии со статьей 98 Федерального закона вправе осуществлять в 2006 году списание задолженности по уплате пеней, штрафов и процентов, начисленных за несвоевременное исполнение субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и юридическими лицами денежных обязательств перед Российской Федерацией в иностранной валюте, в случае полного исполнения других денежных обязательств заемщика, определенных соответствующим договором (соглашением).
Решение о списании указанной задолженности принимается в месячный срок со дня получения заявления заемщика и документов, подтверждающих отсутствие у него других денежных обязательств, определенных соответствующим договором (соглашением).
30. Главным распорядителям представить до 7 апреля 2006 г. в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации документы, подтверждающие наличие на 1 апреля 2006 г. утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на стройки и объекты, включенные в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2006 год, а также совместно с Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом - документы, подтверждающие заключение на 1 апреля 2006 г. договоров (соглашений) о передаче в федеральную собственность части акций акционерных обществ в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Средства, предусмотренные на финансирование строек и объектов, в отношении которых подтверждающие документы не были представлены до 7 апреля 2006 г., подлежат перераспределению.
31. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации представить до 1 мая 2006 г. в Правительство Российской Федерации предложения об уточнении перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2006 год в связи с перераспределением средств, предусмотренных на финансирование строек и объектов, не обеспеченных на 1 апреля 2006 г. утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией или находящихся в собственности акционерных обществ, которые не заключили до 1 апреля 2006 г. договоры (соглашения) о передаче в федеральную собственность части акций акционерных обществ в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
32. Планирование и осуществление расходов на государственные капитальные вложения в отношении одной стройки или объекта по нескольким показателям функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации не допускаются.
33. Главным распорядителям представлять до 15 сентября 2006 г. в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации предложения о внесении изменений в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2006 год в случае перераспределения объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам, включенным в этот перечень, в связи с уточнением объемов выполненных работ.
34. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации на основании предложений главных распорядителей представлять до 15 октября 2006 г. в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения о внесении изменений в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2006 год.
35. В отношении государственных капитальных вложений и расходов, предусмотренных в государственном оборонном заказе на 2006 год, внесение изменений в сводную роспись осуществляется Министерством финансов Российской Федерации по представлению главных распорядителей, согласованному с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
36. Федеральные учреждения и федеральные государственные органы при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров о поставке продукции (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета в 2006 году, исходят из лимитов бюджетных обязательств на 2006 год, утвержденных им в установленном порядке в соответствии со структурой функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации. Документы о принятии подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета обязательств по кодам 223 "Коммунальные услуги" и 224 "Арендная плата за пользование имуществом" экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации представляются федеральными учреждениями и федеральными государственными органами в соответствующий территориальный орган Федерального казначейства.
В случае если указанные документы раскрывают планы оперативной деятельности (специфику задач) отдельных федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих оборону, безопасность и правопорядок в стране, представляются обезличенные выписки из них.
37. Установить, что получатель средств федерального бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о приобретении печатных изданий, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам (контрактам) о приобретении технически сложного научного и учебного оборудования, производимого ограниченным числом поставщиков (производителей) (по заключению соответствующего главного распорядителя), кроме имущества, приобретаемого в рамках государственного оборонного заказа;
в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам).
38. Средства федерального бюджета, выделенные главным распорядителям в соответствии со сводной росписью в форме субсидий и субвенций, могут предоставляться:
организациям любой организационно-правовой формы в порядке, установленном соответствующим органом, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности, путем перечисления средств на расчетные счета, открытые получателям субсидий и субвенций в кредитных организациях;
бюджетным учреждениям в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке.
Правила предоставления указанных субсидий и субвенций разрабатываются с учетом отраслевых особенностей по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и утверждаются в установленном порядке в I квартале 2006 г.
Главные распорядители обеспечивают контроль за целевым использованием предоставленных субсидий и субвенций.
39. Федеральным учреждениям представлять утвержденные в установленном главными распорядителями порядке сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствующий территориальный орган Федерального казначейства.
40. Главным распорядителям обеспечить до 31 декабря 2006 г. закрытие счетов, открытых федеральным учреждениям, находящимся в их ведении, в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных учреждений.
Федеральному казначейству обеспечить в течение 2006 года по мере обращения федеральных учреждений открытие им в территориальных органах Федерального казначейства лицевых счетов для учета средств, поступающих во временное распоряжение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
41. Установить, что приостановление операций по счетам федеральных учреждений, открытым им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляется территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.
42. Установить, что главные распорядители осуществляют авансовые платежи по контрактам, заключаемым в счет кредитов правительств иностранных государств, банков и фирм, погашаемых за счет средств федерального бюджета, а также уплату таможенных платежей за поставляемое по указанным контрактам оборудование, уплату налога на добавленную стоимость за услуги, приобретаемые по этим контрактам, после оформления Министерством финансов Российской Федерации кредитно-финансовой документации по каждому кредиту в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по мере использования кредитов в объемах, предусмотренных перечнем 2 "Кредиты (займы) правительств иностранных государств, банков и фирм" Программы государственных внешних заимствований Российской Федерации.
43. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований, наукоградов и администрации г. Байконура представить в 2-недельный срок после вступления в силу настоящего Постановления в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральную налоговую службу соответственно законы (решения) о бюджетах субъектов Российской Федерации, бюджетах закрытых административно-территориальных образований, бюджетах наукоградов на 2006 год, принятые соответствующими законодательными (представительными) органами, и решение о бюджете г. Байконура, утвержденное главой администрации, а также представлять сведения о внесенных в них изменениях.
КонсультантПлюс: примечание.
О применении пункта 44 см. Определение Конституционного Суда от 20.02.2007 N 153-О-О.
44. Установить, что в 2006 году выплата военнослужащим, проходящим военную службу по контракту и военнослужащим, проходящим военную службу по призыву (только за время их нахождения в местах использования отпуска), денежной компенсации взамен продовольственного пайка (питания) в соответствии с пунктом 1 статьи 14 Федерального закона "О статусе военнослужащих", а также выплата сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти денежной продовольственной компенсации в соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" осуществляются в размере 20 рублей в сутки.
45. Установить, что в 2006 году учет территориальными органами Федерального казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, осуществляется в соответствии с Положением об учете территориальными органами Федерального казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 1999 г. N 806 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3762; 2000, N 14, ст. 1486; 2001, N 15, ст. 1491; N 17, ст. 1716; 2002, N 10, ст. 998; 2003, N 7, ст. 650; 2004, N 8, ст. 665; 2005, N 10, ст. 848).
46. Установить, что в 2006 году финансирование расходов на содержание и питание граждан, временно покинувших места постоянного проживания на территории Чеченской Республики и находящихся в местах временного размещения на территории Российской Федерации, а также на оплату проезда и провоза багажа указанных граждан к местам их проживания на территории Чеченской Республики, осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2001 г. N 163 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1037; 2002, N 10, ст. 998; N 45, ст. 4521; 2003, N 23, ст. 2236; 2004, N 8, ст. 665; 2005, N 10, ст. 848).
47. Установить, что в 2006 году взаимодействие территориальных органов Федерального казначейства с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления при учете региональных и местных налогов и сборов на счетах территориальных органов Федерального казначейства осуществляется в соответствии с Правилами взаимодействия территориальных органов Федерального казначейства с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления при учете региональных и местных налогов и сборов на счетах территориальных органов Федерального казначейства, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2001 г. N 631 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 36, ст. 3579; 2002, N 10, ст. 998; 2003, N 7, ст. 650; 2004, N 8, ст. 665; 2005, N 10, ст. 848).
48. Установить, что в 2006 году возмещение российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда российского производства, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга в 2002 - 2006 годах, а также части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в 2002 - 2005 годах в российских кредитных организациях на приобретение российских воздушных судов, осуществляется в соответствии с Правилами возмещения российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда российского производства, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга, а также части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в 2002 - 2005 годах в российских кредитных организациях на приобретение российских воздушных судов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2002 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2606; N 49, ст. 4890; 2004, N 8, ст. 665; N 50, ст. 5087; 2005, N 10, ст. 848).
49. Установить, что в 2006 году предоставление из федерального бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в 2003 - 2006 годах сельскохозяйственными товаропроизводителями и организациями агропромышленного комплекса всех организационно-правовых форм, а также фермерскими хозяйствами в российских кредитных организациях на срок до 5 лет, осуществляется в соответствии с Правилами предоставления в 2005 году из федерального бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в 2003 - 2005 годах сельскохозяйственными товаропроизводителями и организациями агропромышленного комплекса всех организационно-правовых форм, а также фермерскими хозяйствами в российских кредитных организациях на срок до 5 лет, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2003 г. N 298 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 21, ст. 2014; 2005, N 15, ст. 1356), с учетом изменений, которые вносятся настоящим Постановлением.
50. Установить, что в 2006 году возмещение из федерального бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в 2001 - 2005 годах в российских кредитных организациях рыбопромышленными товаропроизводителями и организациями рыбной отрасли для строительства рыбопромысловых судов на российских судостроительных предприятиях, осуществляется в соответствии с Правилами возмещения из федерального бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в 2001 - 2004 годах в российских кредитных организациях рыбопромышленными товаропроизводителями и организациями рыбной отрасли для строительства рыбопромысловых судов на российских судостроительных предприятиях, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2003 г. N 320 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 23, ст. 2237; 2004, N 8, ст. 665; 2005, N 17, ст. 1553).
51. Установить, что в 2006 году выкуп у владельцев - граждан Российской Федерации имеющихся у них государственных казначейских обязательств СССР и сертификатов Сберегательного банка СССР, размещенных на территории Российской Федерации до 1 января 1992 г., осуществляется в соответствии с Правилами выкупа в 2004 - 2005 годах у владельцев - граждан Российской Федерации имеющихся у них государственных казначейских обязательств СССР и сертификатов Сберегательного банка СССР, размещенных на территории Российской Федерации до 1 января 1992 г., утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2004 г. N 230 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 19, ст. 1897; 2005, N 10, ст. 848).
52. Установить, что зачисление и использование средств в 2006 году, порядок зачисления и использования которых предусмотрен в Правилах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2004 г. N 356-24, производятся в соответствии с этими Правилами.
53. Установить, что в 2006 году государственная гарантийная поддержка экспорта промышленной продукции осуществляется в отношении промышленной продукции в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2004 г. N 1222-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 39, ст. 3881).
КонсультантПлюс: примечание.
Распоряжение Правительства РФ от 07.10.2004 N 1282-р утратило силу в связи с изданием распоряжения Правительства РФ от 28.06.2006 N 926-р, которым утвержден Перечень иностранных государств, экспорту промышленной продукции в которые в 2006 году оказывается государственная гарантийная поддержка с учетом предельных объемов гарантирования.
Распоряжением Правительства РФ от 25.04.2008 N 566-р утвержден перечень иностранных государств, экспорту промышленной продукции в которые в 2008 - 2010 годах оказывается государственная гарантийная поддержка с учетом предельных ежегодных объемов гарантирования.
54. Установить, что в 2006 году государственная гарантийная поддержка оказывается экспорту промышленной продукции в иностранные государства в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2004 г. N 1282-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 41, ст. 4078).
55. Установить, что в 2006 году финансовое обеспечение расходных обязательств Российской Федерации, связанных с выплатой ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, осуществляется в соответствии с Правилами финансового обеспечения в 2005 году расходных обязательств Российской Федерации, связанных с выплатой ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2005 г. N 73 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 8, ст. 655).
56. Установить, что в 2006 году предоставление из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат, связанных с проведением оздоровительной кампании детей, осуществляется в соответствии с Правилами предоставления в 2005 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат, связанных с проведением оздоровительной кампании детей и подростков, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 22, ст. 2135), с учетом изменений, которые вносятся настоящим Постановлением.
57. Установить, что в 2006 году возмещение из федерального бюджета российским экспортерам промышленной продукции части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в 2005 - 2006 годах в российских кредитных организациях, осуществляется в соответствии с Правилами возмещения из федерального бюджета российским экспортерам промышленной продукции части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в 2005 году в российских кредитных организациях, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2005 г. N 357 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 24, ст. 2376).
58. Установить, что в 2006 году направление средств на частичное возмещение затрат, произведенных организациями - изготовителями многоразовой космической системы "Энергия-Буран" в связи с прекращением производства при содержании не используемых в текущей производственной деятельности специально созданных производственных мощностей и оборудования, а также расходов, связанных с утилизацией объектов специальной инфраструктуры и неиспользуемого оборудования, осуществляется в соответствии с Правилами направления средств на частичное возмещение затрат, произведенных организациями - изготовителями многоразовой космической системы "Энергия-Буран" в связи с прекращением производства при содержании не используемых в текущей производственной деятельности специально созданных производственных мощностей и оборудования, а также расходов, связанных с утилизацией объектов специальной инфраструктуры и неиспользуемого оборудования, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2005 г. N 389.
59. Установить, что в 2006 году возмещение из федерального бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в 2005 - 2006 годах организациями угольной промышленности в российских кредитных организациях на осуществление инвестиционных проектов, осуществляется в соответствии с Правилами возмещения из федерального бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в 2005 году организациями угольной промышленности в российских кредитных организациях на осуществление инвестиционных проектов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2005 г. N 402 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 27, ст. 2762; N 43, ст. 4402).
60. Установить, что в 2006 году Федеральная служба государственной статистики оказывает платные услуги (работы) по предоставлению статистической информации.
61. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006 год".
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей