Раздел 4. Реализуемые специфические полномочия: реализуемые государственные услуги (функции)
Раздел 4. Реализуемые специфические полномочия: реализуемые
государственные услуги (функции)
30. В настоящем Разделе приводятся сведения о специфических полномочиях, для автоматизации или информационной поддержки исполнения которых используется объект учета. Указываются сведения только о тех государственных услугах и функциях, административные процедуры которых непосредственно автоматизируются или обеспечиваются с использованием объекта учета. Не включаются в перечень государственные услуги и функции, для которых объект учета является только источником (поставщиком) данных, в том числе и для других ИС (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия), и не задействован в рамках непосредственного исполнения административных процедур для государственной услуги или функции.
31. В поле "Номер государственной услуги (функции)" - указывается номер государственной услуги, функции, осуществляемой государственным органом, уполномоченным на создание, развитие, модернизацию объекта учета. Номер указывается из Федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Реестр ГУ/ГФ).
32. В случае отсутствия государственной услуги (функции) в Реестре ГУ/ГФ заполняется поле "Нормативный правовой акт". В данном поле указываются реквизиты (номер, дата, наименование) нормативного правового акта, на основании которого предоставляется данная государственная услуга, исполняется функция (с указанием ссылки на пункт (подпункт, часть, статью) такого акта.
33. В поле "Полное наименование государственной услуги (функции)" указывается наименование государственной услуги, функции в соответствии с Реестром ГУ/ГФ. В случае отсутствия государственной услуги, функции в Реестре ГУ/ГФ полное наименование государственной услуги, функции приводится в соответствии с нормативным правовым актом, на основании которого предоставляется данная услуга и функция.
34. В поле "Процент использования ресурсов ИС при автоматизации исполнения государственной услуги (функции)" указывается процент использования ресурсов ИС при автоматизации исполнения государственной услуги и функции. Особенности расчета процента ресурсов ИС, используемого при автоматизации исполнения государственной услуги и функции, приведены в пунктах 35 - 37 настоящего Приложения.
35. Процент использования ИС государственной услугой или функцией определяется как отношение количества транзакций, относящихся к данной государственной услуге или функции, за определенный период к общему количеству транзакций, реализуемых данной ИС за тот же период. Если ИС используется при реализации единственной государственной услуги или функции, то процент использования составляет 100% и все затраты по данной ИС относятся на соответствующую государственную услугу или функцию. Если ИС используется при реализации нескольких государственных услуг и функций, то сумма процентов использования ИС этими государственными услугами и функциями должна составлять 100%. Затраты на создание, развитие, модернизацию и эксплуатацию данной ИС распределяются по затратам на информатизацию государственной услуги и функции пропорционально проценту использования ИС соответствующей государственной услугой или функцией.
36. Для государственных услуг количество транзакций, реализуемых ИС, определяется как количество заявлений на предоставление услуг, обрабатываемых в ИС в течение одного года. Для государственных функций количество транзакций, реализуемых ИС, определяется как количество учетных (регистрационных) операций, связанных с осуществлением государственной функции, обрабатываемых в течение одного года. За основу для расчета количества транзакций принимаются фактические показатели прошлого года. Для ИС, введенных в эксплуатацию менее года назад, для расчета доли использования ИС применяются характеристики ИС, установленные в эксплуатационной документации на данную ИС.
37. В случае если специфика государственных услуг или функций, использующих ИС, обусловливает существенные изменения количества транзакций по годам (более чем на 30% от среднего количества) или общее количество транзакций в ИС составляет менее 1000 в год, то проценты использования ИС по всем государственным услугам и функциям, использующим ИС, принимаются равными.
38. Если при реализации государственной услуги или функции используется несколько ИС, то затраты на ее информатизацию, определенные с учетом процента использования каждой ИС, суммируются.
39. В поле "Индикаторы и показатели государственных услуг (функций)" указываются индикаторы и показатели на очередной финансовый год и плановый период. Индикаторы и показатели государственных услуг, функций, дополняются и актуализируются при утверждении государственными органами планов информатизации государственных органов и формировании отчетов о выполнении планов информатизации во исполнение постановления N 365.
40. Поле "ИС, направленные на информирование о деятельности государственного органа" заполняется в случае, если ИС используется для информирования о деятельности государственного органа.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей