2. Цели, задачи, предмет и объекты осуществления предварительного аудита формирования бюджетов государственных внебюджетных фондов
2. Цели, задачи, предмет и объекты осуществления
предварительного аудита формирования бюджетов
государственных внебюджетных фондов
2.1. Предварительный аудит формирования бюджетов государственных внебюджетных фондов является формой контрольной и экспертно-аналитической деятельности Счетной палаты, осуществляемой путем проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии со Стандартом.
2.2. Предварительный аудит формирования бюджетов государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период представляет собой комплекс экспертно-аналитических и контрольных мероприятий по проверке и анализу обоснованности показателей проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период, наличия и состояния нормативной методической базы их формирования, оценке проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов как инструментов социально-экономической политики государства, их соответствия положениям посланий Президента Российской Федерации и иных программных документов, оценке качества прогнозирования их доходов и использования их средств, а также на их основе - подготовку заключений Счетной палаты на проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период и представление их палатам Федерального Собрания Российской Федерации.
2.3. Целью предварительного аудита формирования бюджетов государственных внебюджетных фондов является установление соответствия формирования бюджетов государственных внебюджетных фондов законодательству Российской Федерации, а также определение обоснованности показателей проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов.
2.4. Задачами предварительного аудита формирования бюджетов государственных внебюджетных фондов являются:
установление соответствия Бюджетному кодексу и иным нормативным правовым актам Российской Федерации проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период, а также порядка и сроков их составления;
оценка соответствия проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период основным целям и задачам социально-экономической политики государства, определенным в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации (в части бюджетной политики), указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и иных программных документах, а также достоверности и обоснованности показателей, содержащихся в проектах федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период;
оценка качества прогнозирования доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период, обоснованности и достоверности их объема и структуры, потенциальных резервов увеличения доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
оценка качества прогнозирования, достоверности и обоснованности планируемых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, включая оценку распределения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период, оценку реестров расходных обязательств;
оценка потребности и целесообразности бюджетных инвестиций в капитальные вложения на строительство и приобретение объектов недвижимого имущества для государственных внебюджетных фондов;
оценка обоснованности ассигнований бюджетов государственных внебюджетных фондов на исполнение отдельных государственных полномочий за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Предметом предварительного аудита формирования проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов является процесс формирования проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период, документов и материалов, представляемых одновременно с ними в Правительство Российской Федерации, Государственную Думу, в том числе проекта федерального закона о тарифах, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также материалы по разработке Федеральным фондом обязательного медицинского страхования проекта программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в части программы обязательного медицинского страхования.
2.6. Объектами предварительного аудита формирования бюджетов государственных внебюджетных фондов являются:
Пенсионный фонд Российской Федерации;
Фонд социального страхования Российской Федерации;
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
2.7. Методами осуществления предварительного аудита формирования бюджетов государственных внебюджетных фондов в соответствии со статьей 16 Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации" являются проверка и анализ.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей