Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку
Показатели доступности и качества государственной услуги
29. Основными показателями доступности и качества государственной услуги является сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, их продолжительности, сокращение сроков предоставления государственной услуги.
30. Улучшение перечисленных показателей должно происходить за счет возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги путем обращения заявителя, а также получение им государственной услуги по электронной почте, через Сайты, Портал.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей