Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.2. Требования безопасности при разборке подвижного состава

2.2.1. Разборка подвижного состава должна производиться в последовательности, предусмотренной утвержденным на заводе технологическим процессом.

2.2.2. Перед началом разборки подвижного состава необходимо снять с него аккумуляторные батареи и выпустить воздух из резервуаров и воздухопроводов, а на тепловозах слить охлаждающую воду, топливо и масло. Смотровые люки в полу подвижного состава должны быть закрыты.

2.2.3. Работы, выполняемые на кузове, цистерне, крыше подвижного состава, должны производиться с технологических передвижных или стационарных боковых платформ.

2.2.4. Снятие узлов и деталей с подвижного состава следует производить специальными приспособлениями.

2.2.5. Перед снятием узлов должны быть проверены грузозахватные приспособления, правильность строповки и подготовленность узла для снятия, а также места для их установки.

2.2.6. Все детали и узлы подвижного состава после разборки должны быть очищены.

2.2.7. Продувку электрических машин и тяговых электродвигателей подвижного состава следует производить в специальных камерах, оборудованных местным отсосом. Нахождение работников в специальной камере во время продувки не допускается.

2.2.8. Подъемка кузова подвижного состава или рамы и дизель-генератора тепловоза должна производиться под руководством ответственного лица (бригадира, мастера).

2.2.9. При выкатывании колесно-моторного блока запрещается находиться в смотровой канаве.