Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок подготовки проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты

134. Если МВД России является головным исполнителем по подготовке проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты, разработка таких проектов осуществляется в МВД России с соблюдением требований, установленных Регламентом Правительства Российской Федерации, в 15-дневный срок с даты получения законопроектов. Если Государственной Думой согласованы с Правительством Российской Федерации более сжатые сроки, в МВД России организуется оперативная подготовка соответствующих проектов.

При невозможности представления в указанный срок проекта официального отзыва Правительства Российской Федерации на законопроект о внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях или проекта заключения Правительства Российской Федерации на законопроект структурное подразделение МВД России - головной исполнитель подготовки соответствующего проекта официального отзыва или заключения обеспечивает согласование с субъектом права законодательной инициативы продление срока, но не более чем на 30 дней, и письменное информирование Правительства Российской Федерации о достигнутом согласии.

При невозможности представления в указанный срок проекта официального отзыва Правительства Российской Федерации на законопроект, поступивший из Государственной Думы, за исключением официального отзыва Правительства Российской Федерации на законопроект о внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, структурное подразделение МВД России - головной исполнитель подготовки соответствующего проекта официального отзыва обеспечивает согласование с соответствующим Комитетом Государственной Думы продление срока, но не более чем на 30 дней, и письменное информирование Правительства Российской Федерации о достигнутом согласии.

Проект заключения Правительства Российской Федерации на законопроект в обязательном порядке должен содержать оценку финансово-экономических последствий принятия законопроекта и его влияния на доходы или расходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также содержать выводы о позиции Правительства Российской Федерации по законопроекту.

В случае если в указанный срок проект заключения или официального отзыва Правительства Российской Федерации на законопроект в Правительство Российской Федерации не представлен, структурное подразделение МВД России - головной исполнитель подготовки соответствующего проекта заключения или официального отзыва обеспечивает подготовку доклада в Правительство Российской Федерации о причинах несоблюдения установленного срока.

Если МВД России является соисполнителем по подготовке проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты, в МВД России обеспечивается направление предложений по таким проектам головному исполнителю не позднее чем в 10-дневный срок с даты получения законопроектов.

(п. 134 в ред. Приказа МВД России от 01.06.2020 N 384)

(см. текст в предыдущей редакции)

135. Поступившие на заключение в МВД России законопроекты направляются на рассмотрение статс-секретарю - заместителю Министра, иным заместителям Министра (в соответствии с распределением обязанностей), ДПД МВД России, начальникам соответствующих структурных подразделений МВД России и иным должностным лицам, определенным Министром, в сроки, указанные в пункте 92 Регламента.

Структурными подразделениями МВД России, в том числе ДПД МВД России, документы готовятся на бумажном носителе или в форме электронных документов, визируются начальниками этих подразделений, ДПД МВД России, подписываются Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) и направляются головному исполнителю в 15-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации (если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации). Подписание электронного документа осуществляется Министром или его заместителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Проекты заключений, предусмотренных частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, согласовываются в порядке, установленном для согласования проектов актов Правительства Российской Федерации.

136. Начальник структурного подразделения МВД России - головного исполнителя подготовки проекта заключения, поправок или официального отзыва Правительства Российской Федерации на законопроект, ДПД МВД России (в случае, если законопроект не затрагивает вопросы заключения международных договоров), УМС МВД России (в случае, если законопроект по вопросам заключения международных договоров) не позднее чем за 2 дня до истечения установленного Регламентом Правительства Российской Федерации срока обеспечивают подготовку соответствующего проекта, его согласование (визирование) структурными подразделениями МВД России, ДПД МВД России (в случае, если законопроект не затрагивает вопросы заключения международных договоров), УМС МВД России (в случае, если законопроект по вопросам заключения международных договоров), иными должностными лицами, определенными Министром, заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей), и представляет проект статс-секретарю - заместителю Министра или Министру (лицу, исполняющему его обязанности) для последующего направления в Правительство Российской Федерации в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации.

В случае внесения изменений в проект заключения, поправок или официального отзыва Правительства Российской Федерации на законопроект, не затрагивающий вопросы заключения международных договоров, перед представлением его статс-секретарю - заместителю Министра или Министру (лицу, исполняющему его обязанности) он повторно визируется ДПД МВД России.

В случае внесения изменений в проект заключения или официального отзыва Правительства Российской Федерации на законопроект по вопросам заключения международных договоров, перед представлением его статс-секретарю - заместителю Министра или Министру (лицу, исполняющему его обязанности) он повторно визируется УМС МВД России.

(п. 136 в ред. Приказа МВД России от 01.06.2020 N 384)

(см. текст в предыдущей редакции)

137. Поступившие из Аппарата Правительства Российской Федерации законопроекты с запросом о представлении проектов отзывов, замечаний и предложений для подготовки проектов официальных отзывов Правительства Российской Федерации направляются статс-секретарю - заместителю Министра, иным заместителям Министра (в соответствии с распределением обязанностей), в ДПД МВД России (в случае, если законопроект не затрагивает вопросы заключения международных договоров), УМС МВД России (в случае, если законопроект по вопросам заключения международных договоров), начальникам структурных подразделений МВД России и иным должностным лицам, определенным Министром.

(в ред. Приказа МВД России от 01.06.2020 N 384)

(см. текст в предыдущей редакции)

138. Принятые Государственной Думой в первом чтении законопроекты, поступившие в МВД России в установленном порядке из Аппарата Правительства Российской Федерации, направляются статс-секретарю - заместителю Министра, иным заместителям Министра (в соответствии с распределением обязанностей), в ДПД МВД России, начальникам структурных подразделений МВД России и иным должностным лицам, определенным Министром, для подготовки поправок или иных предложений.

Начальник структурного подразделения МВД России - головного исполнителя, ДПД МВД России обеспечивают подготовку, согласование и представление в порядке, установленном для внесения актов, статс-секретарю - заместителю Министра или Министру (лицу, исполняющему его обязанности) для последующего направления в Правительство Российской Федерации в установленный срок проекта поправок или официального отзыва, а в случае нецелесообразности направления поправок к принятому в первом чтении законопроекту - соответствующих предложений.

139. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты с приложением поступивших от субъектов права законодательной инициативы или из Государственной Думы и полученных от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти материалов вносятся в Правительство Российской Федерации статс-секретарем - заместителем Министра или Министром (лицом, исполняющим его обязанности) в установленном Регламентом Правительства Российской Федерации порядке.

В соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации неурегулированные разногласия по проектам заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации рассматриваются на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности с участием представителей МВД России и федеральных органов исполнительной власти, с которыми эти разногласия существуют.