Целевые ориентиры образования в младенческом возрасте:

ребенок проявляет двигательную активность в освоении пространственной среды, используя движения ползания, лазанья, хватания, бросания, манипулирует предметами, начинает осваивать самостоятельную ходьбу;

ребенок эмоционально реагирует на внимание взрослого, проявляет радость в ответ на общение со взрослым;

ребенок понимает речь взрослого, положительно реагирует на знакомых людей, имена близких родственников;

ребенок выполняет простые просьбы взрослого, понимает и адекватно реагирует на слова, регулирующие поведение (можно, нельзя и другое);

ребенок произносит несколько простых, облегченных слов;

ребенок активно действует с игрушками, подражая действиям взрослых (катает машинку, кормит собачку, качает куклу);

ребенок положительно реагирует на прием пищи и гигиенические процедуры;

ребенок ориентируется в знакомой обстановке, активно действует с окружающими предметами (открывает и закрывает дверцы шкафа, выдвигает ящики);

ребенок проявляет интерес к животным, птицам, рыбам, растениям; эмоционально реагирует на музыку, пение, прислушивается к звучанию разных музыкальных инструментов.