Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Составление проектов бюджетных смет территориальных органов

II. Составление проектов бюджетных смет

территориальных органов

8. Указания по формированию и представлению проектов бюджетных смет территориальных органов доводятся письмом Федерального казначейства.

9. Проекты бюджетных смет территориальных органов составляются по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с приказом Федерального казначейства, устанавливающим расчетно-нормативные затраты на обеспечение деятельности территориальных органов Федерального казначейства (далее - обоснования бюджетных ассигнований), в электронном виде на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период).

10. Обоснования бюджетных ассигнований к проектам бюджетных смет территориальных органов рассматриваются и согласовываются структурными подразделениями центрального аппарата Федерального казначейства по соответствующим направлениям деятельности (далее - Администраторы расходов):

- по видам расходов 121 "Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию", 122 "Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда", 831 "Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности казенных учреждений", 851 "Уплата налога на имущество организаций и земельного налога", 852 "Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей" - Финансовым управлением;

- по виду расходов 242 "Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий" - Управлением информационных систем;

- по видам расходов 243 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества", 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд", 412 "Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность", 414 "Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности" - Административным управлением.

Администраторы расходов представляют свои предложения по обоснованиям бюджетных ассигнований для рассмотрения на заседании Балансовой комиссии Федерального казначейства, созданной в соответствии с приказом Федерального казначейства. Протокольные решения Балансовой комиссии Федерального казначейства доводятся Федеральным казначейством (Финансовым управлением) до территориальных органов до начала очередного финансового года.