Показатели доступности и качества государственной услуги

32. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) получение информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на официальном сайте Минкультуры России (территориального органа) и на Едином портале;

2) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде через Единый портал;

(в ред. Приказа Минкультуры России от 26.08.2016 N 1957)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

4) возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги через Единый портал.

(в ред. Приказа Минкультуры России от 26.08.2016 N 1957)

(см. текст в предыдущей редакции)

33. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Минкультуры России (территориальный орган) по мере необходимости.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность ограничивается режимом работы структурного подразделения Минкультуры России (территориального органа).

Предоставление информации заявителю о способах получения государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами по телефону, в ходе личного приема, а также через Единый портал.