Трудовые действия
|
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
|
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
|
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
|
Планирование и проведение учебных занятий
|
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
|
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
|
Формирование универсальных учебных действий
|
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
|
Формирование мотивации к обучению
|
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
|
Необходимые умения
|
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
|
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
|
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
|
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
|
Владеть ИКТ-компетентностями:
общепользовательская ИКТ-компетентность;
общепедагогическая ИКТ-компетентность;
предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
|
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
|
Необходимые знания
|
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
|
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
|
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
|
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
|
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
|
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
|
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
|
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
|
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
|
Конвенция о правах ребенка
|
Трудовое законодательство
|
Другие характеристики
|
Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики
|