IV. Примерный порядок действий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в условиях конфликтной ситуации
IV. Примерный порядок действий органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации в условиях
конфликтной ситуации
4.1. В случае возникновения конфликтной ситуации в субъекте Российской Федерации руководителю уполномоченного органа исполнительной власти рекомендуется:
1) установить связь с руководством органа местного самоуправления, на территории которого возникла конфликтная ситуация, руководителями правоохранительных органов субъекта Российской Федерации, лидерами заинтересованных общественных объединений, в том числе этнокультурных и казачьих, религиозных организаций, и выяснить детали развития ситуации;
2) проинформировать заместителя руководителя субъекта Российской Федерации или иное должностное лицо, уполномоченное руководителем субъекта Российской Федерации курировать сферу межнациональных отношений, или (при необходимости) руководителя субъекта Российской Федерации о возникновении конфликтной ситуации и действиях, предпринимаемых для ее предотвращения, а также, по согласованию с ним, аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе;
3) проинформировать структурное подразделение Минрегиона России о случившемся событии и действиях, предпринимаемых для локализации конфликтной ситуации и ликвидации ее последствий (с момента возникновения конфликтной ситуации до ее полного урегулирования рекомендуется информировать ежедневно);
4) внести предложение о формировании рабочей группы (комиссии) для комплексного рассмотрения возникшей ситуации на месте;
5) выехать на место конфликтной ситуации, по согласованию с главой субъекта Российской Федерации или его заместителем, курирующим сферу межнациональных отношений;
6) организовать, при необходимости, участие в рассмотрении ситуации на месте представителей федеральных органов исполнительной власти;
7) установить взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами государственной власти субъекта Российской Федерации, участвующими в обеспечении правопорядка, национальной безопасности и сохранении стабильности на территории субъекта Российской Федерации, а также, при необходимости, с Консультативным советом по делам национально-культурных автономий при Минрегионе России.
4.2. В целях предотвращения искаженного информационного освещения конфликтной ситуации органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации совместно с органами местного самоуправления рекомендуется:
1) оперативно доводить до населения через средства массовой информации сведения о развитии ситуации и деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по ликвидации конфликтной ситуации;
2) организовывать брифинги, пресс-конференции, радио- и телеинтервью руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в средствах массовой информации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей