Таблица 1. Пояснения к заполнению графы 2 формы 2.1
ПОЯСНЕНИЯ К ЗАПОЛНЕНИЮ ГРАФЫ 2 ФОРМЫ 2.1
┌───────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│ Наименование параметра │ Пояснения для определения фактического │
│ (критерия), характеризующего │ значения │
│ индикатор │ │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│1. Возможность личного приема │Информация не указывается │
│заявителей и потребителей услуг│ │
│уполномоченными должностными │ │
│лицами ТСО - всего │ │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│в том числе по критериям: │ │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│1.1. Количество структурных │Отношение количества в ТСО │
│подразделений по работе с │структурных подразделений, осуществляющих│
│заявителями и потребителями │взаимодействие с клиентами, к общему │
│услуг в процентном отношении к │количеству структурных подразделений в │
│общему количеству структурных │процентах: │
│подразделений │ │
│ │ Р │
│ │ ВК │
│ │ Р │
│ │ │
│ │К - доля структурных подразделений в ТСО,│
│ │осуществляющих взаимодействие с клиентами│
│ │от общего количества структурных │
│ │подразделений; │
│ │Р - количество подразделений ТСО, │
│ │ ВК │
│ │осуществляющих взаимодействие с │
│ │клиентами; │
│ │Р - общее количество подразделений в ТСО.│
│ │К структурным подразделениям, осуществ- │
│ │ляющим взаимодействие с клиентами, │
│ │относятся структурные подразделения ТСО, │
│ │в функции которого взаимодействие с │
│ │клиентами входит либо как основная, либо │
│ │как вспомогательная функция при │
│ │осуществлении основной деятельности │
│ │подразделения. Функции (задачи) по │
│ │взаимодействию с клиентами должны быть │
│ │определены в положении о деятельности │
│ │структурного подразделения. ЦОК по │
│ │договору также следует относить к │
│ │структурным подразделениям ТСО. │
│ │Расчет осуществляется по последним │
│ │элементам включения структурных │
│ │подразделений, например, если в │
│ │департамент входят три подразделения, два│
│ │из которых взаимодействуют с клиентами, │
│ │тогда учитываются два подразделения │
│ │внутри департамента, департамент не │
│ │учитывается │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│1.2. Количество утвержденных │Общее количество утвержденных в ТСО │
│территориальной сетевой │организационно-распорядительных │
│организацией в установленном │документов по вопросам работы с │
│порядке организационно- │потребителями услуг (заявителями) в │
│распорядительных документов по │установленном порядке - сумма по пунктам │
│вопросам работы с заявителями и│"а", "б", "в", "г" │
│потребителями услуг - всего, │ │
│шт. │ │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│а) регламенты оказания услуг и │Количество регламентов, регламентов │
│рассмотрения обращений │бизнес-процессов, положений (за │
│заявителей и потребителей │исключением положения о деятельности │
│услуг, шт. │структурного подразделения), инструкции │
│ │(за исключением должностных инструкций) │
│ │по взаимодействию с клиентами: │
│ │ при оказании услуг по технологическому │
│ │присоединению; │
│ │ при оказании услуг по передаче │
│ │электрической энергии; │
│ │ по вопросам учета электрической энергии;│
│ │ при работе с обращениями потребителей │
│ │(заявителей) по всем направлениям │
│ │деятельности ТСО: регистрация, учет, │
│ │сопровождение и контроль исполнения │
│ │мероприятий по обращениям │
│ │ и т.д. │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│б) наличие положения о │Наличие положения о деятельности │
│деятельности структурного │структурного подразделения по работе с │
│подразделения по работе с │потребителями услуг (заявителями) │
│заявителями и потребителями │ │
│услуг (наличие - 1, отсутствие │ │
│- 0), шт. │ │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│в) должностные инструкции │Количество должностных инструкций │
│сотрудников, обслуживающих │сотрудников, в основные функции которых │
│заявителей и потребителей │входит обслуживание потребителей (заяви- │
│услуг, шт. │телей). Указанные функции определены в │
│ │должностной инструкции. В расчет │
│ │принимаются должностные инструкции, │
│ │утвержденные в установленном порядке │
│ │руководителем ТСО │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│г) утвержденные территориальной│Количество утвержденных ОРД форм │
│сетевой организацией в │отчетности по работе с потребителями │
│установленном порядке формы │услуг (заявителями). К формам отчетности │
│отчетности о работе с │по работе с потребителями (заявителями) │
│заявителями и потребителями │относятся отчетные формы, содержащие │
│услуг, шт. │количественную оценку работы структурного│
│ │подразделения или сотрудника с │
│ │потребителями (заявителями), в том числе │
│ │по основным направлениям деятельности │
│ │ТСО. Формы финансовой отчетности, а также│
│ │устаревшие (отмененные, неприменяемые и │
│ │т.д.) формы отчетности не учитываются. В │
│ │случае изменения количества форм │
│ │отчетности за прошедший расчетный период │
│ │регулирования указывается максимум по │
│ │данному периоду │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│2. Наличие телефонной связи для│Информация не указывается │
│обращений потребителей услуг к │ │
│уполномоченным должностным │ │
│лицам территориальной сетевой │ │
│организации │ │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│в том числе по критериям: │ │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│2.1. Наличие единого │Наличие единого телефонного номера в ТСО,│
│телефонного номера для приема │непосредственно предназначенного для │
│обращений потребителей услуг │приема звонков потребителей (заявителей).│
│(наличие - 1, отсутствие - 0) │Телефонный номер должен быть единым на │
│ │всей территории обслуживания ТСО. Наличие│
│ │единого номера должно быть освещено в СМИ│
│ │и на корпоративном сайте ТСО │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│2.2. Наличие информационно- │Наличие информационно-справочной системы.│
│справочной системы для │Под информационно-справочной системой │
│автоматизации обработки │понимается автоматизированный программный│
│обращений потребителей услуг, │комплекс, предназначенный для автоматиза-│
│поступивших по телефону │ции бизнес-процессов по взаимодействию с │
│(наличие - 1, отсутствие - 0) │потребителями (заявителями), в том числе │
│ │обработки, регистрации обращений и │
│ │сопровождения работ по обращениям │
│ │потребителей (заявителей) │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│2.3. Наличие системы автоинфор-│Наличие системы автоинформирования │
│мирования потребителей услуг по│потребителей услуг (заявителей) по │
│телефону, предназначенной для │телефону - автоматизированной системы │
│доведения до них типовой │оповещения большого числа абонентов в │
│информации (наличие - 1, │целях доведения до них типовой информа- │
│отсутствие - 0) │ции. К типовой информации для потребите- │
│ │лей относится необходимая информация об │
│ │услугах сетевой организации, которая │
│ │является типичной для всех потребителей │
│ │(заявителей) │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│3. Наличие в сети Интернет │Наличие в сети Интернет сайта ТСО (или │
│сайта территориальной сетевой │сайта, на котором размещена информация о │
│организации с возможностью │ТСО). На сайте ТСО должны быть предусмот-│
│обмена информацией с │рены инструменты каналов коммуникаций с │
│потребителями услуг посредством│потребителями (заявителями), такие как │
│электронной почты (наличие - 1,│интернет-приемная, формы для направления │
│отсутствие - 0) │обращений, либо возможность направлять │
│ │запрос в ТСО посредством электронной │
│ │почты. Адрес электронной почты для │
│ │направления запроса в ТСО должен быть │
│ │указан на сайте │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│4. Проведение мероприятий по │Проведение мероприятий по доведению до │
│доведению до сведения │потребителей услуг (заявителей) │
│потребителей услуг необходимой │необходимой информации, в том числе путем│
│информации, в том числе путем │ее размещения в сети Интернет на │
│ее размещения в сети Интернет, │официальном сайте ТСО или ином официаль- │
│на бумажных носителях или иными│ном сайте, на бумажных носителях в │
│доступными способами (проведе- │печатном издании, на информационных │
│ние - 1, отсутствие - 0) │стендах ТСО, посредством информационно- │
│ │справочных киосков и иными доступными │
│ │способами. К необходимой информации для │
│ │потребителей (заявителей) относится: │
│ │ информация, раскрываемая ТСО согласно │
│ │Стандарту раскрытия информации ТСО, │
│ │утвержденному Постановлением │
│ │Правительства Российской Федерации от │
│ │21.01.2004 N 24; │
│ │ контактная информация для потребителей и│
│ │заявителей: единый телефонный номер ТСО │
│ │для приема обращений, адреса центров, │
│ │пунктов обслуживания потребителей │
│ │(заявителей); │
│ │ прочая необходимая для потребителей │
│ │(заявителей) информация о деятельности │
│ │ТСО, которая позволит сократить │
│ │количество обращений в ТСО │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│5. Простота и доступность схемы│Информация не указывается │
│обжалования потребителями услуг│ │
│действий должностных лиц │ │
│территориальной сетевой │ │
│организации, по критерию │ │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│5.1. Общее количество обращений│Отношение количества обращений в ТСО о │
│потребителей услуг о проведении│проведении консультаций по порядку │
│консультаций по порядку │обжалования действий (бездействия) ТСО в │
│обжалования действий │ходе исполнения своих функций к общему │
│(бездействия) территориальной │количеству обращений в процентах: │
│сетевой организации в ходе │ │
│исполнения своих функций в │ обжал │
│процентах от общего количества │ N │
│поступивших обращений │ К │
│ │ N │
│ │ │
│ │К - доля обращений в ТСО о проведении │
│ │консультаций по порядку обжалования │
│ │действий (бездействия) ТСО в ходе │
│ │исполнения своих функций от общего │
│ │количества обращений; │
│ │ обжал │
│ │N - количество обращений в ТСО о │
│ │ К │
│ │проведении консультаций по порядку │
│ │обжалования действий (бездействия) ТСО в │
│ │ходе исполнения своих функций; │
│ │N - общее количество обращений, │
│ │поступивших в ТСО. │
│ │Общее количество обращений <2> - │
│ │количество обращений от потребителей │
│ │(заявителей), поступивших в адрес сетевой│
│ │организации. К обращениям относятся: │
│ │- жалобы (претензии), в том числе │
│ │неправомерные жалобы; │
│ │- запросы справочной информации/ │
│ │консультации; │
│ │- заявки на оказание основных услуг; │
│ │- отзывы потребителей (заявителей) о │
│ │деятельности организации; │
│ │- предложения от потребителей (заявите- │
│ │лей) по улучшению качества обслуживания; │
│ │- прочие. │
│ │Обращение о проведении консультаций по │
│ │порядку обжалования действий │
│ │(бездействия) ТСО в ходе исполнения своих│
│ │функций - это повторное обращение - │
│ │консультация о порядке обжалования │
│ │действий (бездействия) организации. │
│ │Данная консультация является реакцией на │
│ │жалобу, по которой принято решение о │
│ │полном или частичном неудовлетворении, от│
│ │потребителей (заявителей) на нарушения │
│ │прав или охраняемых законом интересов │
│ │потребителя (заявителя), предоставления │
│ │услуги ненадлежащего качества или │
│ │неисполнение обязательств ТСО │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│6. Степень полноты, │Информация не указывается │
│актуальности и достоверности │ │
│предоставляемой потребителям │ │
│услуг информации о деятельности│ │
│территориальной сетевой │ │
│организации ТСО - всего │ │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│в том числе по критериям: │ │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│6.1. Общее количество обращений│Отношение количества обращений в ТСО о │
│потребителей услуг о проведении│проведении консультаций по вопросам │
│консультаций по вопросам │деятельности ТСО к общему количеству │
│деятельности территориальной │обращений в процентах: │
│сетевой организации в процентах│ │
│от общего количества │ N │
│поступивших обращений │ К │
│ │ N │
│ │ │
│ │К - доля консультаций в ТСО по вопросам │
│ │деятельности ТСО от общего количества │
│ │обращений; │
│ │N - количество консультаций в ТСО по │
│ │ К │
│ │вопросам деятельности ТСО; │
│ │N - общее количество обращений, │
│ │поступивших в ТСО │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│6.2. Количество обращений │Отношение количества обращений в ТСО с │
│потребителей услуг с указанием │указанием на отсутствие необходимой │
│на отсутствие необходимой │информации, которая должна быть раскрыта │
│информации, которая должна быть│ТСО в соответствии с Постановлением │
│раскрыта территориальной │Правительства Российской Федерации от │
│сетевой организацией в │21.01.2004 N 24, к общему количеству │
│соответствии с нормативными │обращений в процентах: │
│правовыми актами, в процентах │ │
│от общего количества │ отсут инф │
│поступивших обращений │ N │
│ │ ж │
│ │ N │
│ │ │
│ │К - доля жалоб в ТСО с указанием на │
│ │отсутствие необходимой информации, │
│ │которая должна быть раскрыта организацией│
│ │в соответствии с Постановлением │
│ │Правительства Российской Федерации от │
│ │21.01.2004 N 24; │
│ │ отсут инф │
│ │ ж │
│ │потребителей (заявителей) на отсутствие │
│ │необходимой информации, которая должна │
│ │быть раскрыта ТСО в соответствии с │
│ │Постановлением Правительства Российской │
│ │Федерации от 21.01.2004 N 24; │
│ │N - общее количество обращений, │
│ │поступивших в ТСО │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│7. Итого по индикатору │Информация не указывается │
│информативности │ │
└───────────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘
--------------------------------
<2> Здесь и далее по тексту в общее количество обращений N, поступивших в ТСО, включаются неправомерные жалобы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей