Данный документ фактически утратил силу в части разъяснения Методических указаний по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций, утвержденных Приказом Минэнерго России от 29.06.2010 N 296. Приказом Минэнерго России от 14.10.2013 N 718 указанные Методические указания признаны утратившими силу.

Таблица 5. Расчет планового значения индикатора исполнительности за (t+1)-й расчетный период по форме 2.2

Таблица 5

РАСЧЕТ ПЛАНОВОГО ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРА ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТИ

ЗА (T+1)-Й РАСЧЕТНЫЙ ПЕРИОД ПО ФОРМЕ 2.2

┌───────────────────────────────────────┬───────────┬───────┬────────┬────┐

│ Наименование параметра (критерия), │ Значение │Ф / П х│Зависи- │Оце-│

│ характеризующего индикатор ├─────┬─────┤100, % │мость │ноч-│

│ │Факт │План │ │ │ный │

│ │ (Ф) │ (П) │ │ │балл│

├───────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼────────┼────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │

├───────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼────────┼────┤

│1. Соблюдение требований нормативных │- │- │- │- │2 │

│правовых актов и договорных │ │ │ │ │ │

│обязательств при оказании услуг по │ │ │ │ │ │

│технологическому присоединению │ │ │ │ │ │

│энергопринимающих устройств │ │ │ │ │ │

│потребителей услуг (заявителей) к │ │ │ │ │ │

│объектам электросетевого хозяйства │ │ │ │ │ │

│территориальной сетевой организации - │ │ │ │ │ │

│всего │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼────────┼────┤

│в том числе по критериям: │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼────────┼────┤

│1.1. Среднее время на подготовку и │П1.1 │П1.1 │100 │обратная│2 │

│направление проекта договора на │ │ │ │ │ │

│осуществление технологического │ │ │ │ │ │

│присоединения заявителю, дней │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼────────┼────┤

│1.2. Среднее время на выполнение │П1.2 │П1.2 │100 │обратная│2 │

│относящейся к территориальной сетевой │ │ │ │ │ │

│организации части технических условий │ │ │ │ │ │

│по договору на осуществление │ │ │ │ │ │

│технологического присоединения, дней │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼────────┼────┤

│2. Соблюдение сроков по процедурам │- │- │- │- │0,5 │

│взаимодействия с потребителями услуг │ │ │ │ │ │

│(заявителями) - всего │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼────────┼────┤

│в том числе по критериям: │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼────────┼────┤

│2.1. Среднее время, затраченное │П2.1 │П2.1 │100 │обратная│0,5 │

│территориальной сетевой организацией на│ │ │ │ │ │

│направление проекта договора оказания │ │ │ │ │ │

│услуг по передаче электрической энергии│ │ │ │ │ │

│потребителю услуг (заявителю), дней │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼────────┼────┤

│2.2. Среднее время, необходимое для │- │- │- │- │0,5 │

│оборудования точки поставки приборами │ │ │ │ │ │

│учета с момента подачи заявления │ │ │ │ │ │

│потребителем услуг: │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼────────┼────┤

│а) для физических лиц, включая │П2.2а│П2.2а│100 │обратная│0,5 │

│индивидуальных предпринимателей, и │ │ │ │ │ │

│юридических лиц - субъектов малого и │ │ │ │ │ │

│среднего предпринимательства, дней │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼────────┼────┤

│б) для остальных потребителей услуг, │П2.2б│П2.2б│100 │обратная│0,5 │

│дней │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼────────┼────┤

│2.3. Количество случаев отказа от │П2.3 │П2.3 │100 │обратная│0,5 │

│заключения и случаев расторжения │ │ │ │ │ │

│потребителем услуг договоров оказания │ │ │ │ │ │

│услуг по передаче электрической энергии│ │ │ │ │ │

│в процентах от общего количества │ │ │ │ │ │

│заключенных территориальной сетевой │ │ │ │ │ │

│организацией договоров с потребителями │ │ │ │ │ │

│услуг (заявителями), кроме физических │ │ │ │ │ │

│лиц │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼────────┼────┤

│3. Отсутствие (наличие) нарушений │- │- │- │- │0,2 │

│требований антимонопольного │ │ │ │ │ │

│законодательства Российской Федерации │ │ │ │ │ │

│по критерию │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼────────┼────┤

│в том числе по критерию: │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼────────┼────┤

│3.1. Количество установленных │П3.1 │П3.1 │100 │обратная│0,2 │

│вступившим в законную силу решением │ │ │ │ │ │

│антимонопольного органа и (или) суда │ │ │ │ │ │

│нарушений территориальной сетевой │ │ │ │ │ │

│организацией требований антимонополь- │ │ │ │ │ │

│ного законодательства Российской │ │ │ │ │ │

│Федерации, в том числе по фактам │ │ │ │ │ │

│дискриминации потребителей услуг по │ │ │ │ │ │

│доступу к услугам территориальной │ │ │ │ │ │

│сетевой организации, а также по порядку│ │ │ │ │ │

│оказания этих услуг, в процентах от │ │ │ │ │ │

│общего количества поступивших заявок на│ │ │ │ │ │

│технологическое присоединение │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼────────┼────┤

│4. Отсутствие (наличие) нарушений │- │- │- │- │0,2 │

│требований законодательства Российской │ │ │ │ │ │

│Федерации о государственном регулирова-│ │ │ │ │ │

│нии цен (тарифов) по критерию │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼────────┼────┤

│4.1. Количество установленных │П4.1 │П4.1 │100 │обратная│0,2 │

│вступившим в законную силу решением │ │ │ │ │ │

│антимонопольного органа и (или) суда │ │ │ │ │ │

│нарушений территориальной сетевой │ │ │ │ │ │

│организацией требований в части │ │ │ │ │ │

│государственного регулирования цен │ │ │ │ │ │

│(тарифов), в процентах от общего │ │ │ │ │ │

│количества поступивших заявок на │ │ │ │ │ │

│технологическое присоединение │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼────────┼────┤

│5. Соблюдение требований нормативных │- │- │- │- │0,5 │

│правовых актов Российской Федерации по │ │ │ │ │ │

│поддержанию качества электрической │ │ │ │ │ │

│энергии по критерию │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼────────┼────┤

│5.1. Количество обращений потребителей │П5.1 │П5.1 │100 │прямая │0,5 │

│услуг с указанием на ненадлежащее │ │ │ │ │ │

│качество электрической энергии, в │ │ │ │ │ │

│процентах от общего количества │ │ │ │ │ │

│поступивших обращений │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼────────┼────┤

│6. Наличие взаимодействия с потребите- │- │- │- │- │0,5 │

│лями услуг при выводе оборудования в │ │ │ │ │ │

│ремонт и (или) из эксплуатации │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼────────┼────┤

│в том числе по критериям: │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼────────┼────┤

│6.1. Наличие (отсутствие) установленной│П6.1 │П6.1 │100 │прямая │0,5 │

│процедуры согласования с потребителями │ │ │ │ │ │

│услуг графиков вывода электросетевого │ │ │ │ │ │

│оборудования в ремонт и (или) из │ │ │ │ │ │

│эксплуатации (наличие - 1, отсутствие -│ │ │ │ │ │

│0) │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼────────┼────┤

│6.2. Количество обращений потребителей │П6.2 │П6.2 │100 │обратная│0,5 │

│услуг с указанием на несогласие │ │ │ │ │ │

│введения предлагаемых территориальной │ │ │ │ │ │

│сетевой организацией графиков вывода │ │ │ │ │ │

│электросетевого оборудования в ремонт │ │ │ │ │ │

│и (или) из эксплуатации, в процентах │ │ │ │ │ │

│от общего количества поступивших │ │ │ │ │ │

│обращений, кроме физических лиц │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼────────┼────┤

│7. Соблюдение требований нормативных │- │- │- │- │0,2 │

│правовых актов по защите персональных │ │ │ │ │ │

│данных потребителей услуг (заявителей) │ │ │ │ │ │

│по критерию │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼────────┼────┤

│7.1. Количество обращений потребителей │П7.1 │П7.1 │100 │обратная│0,2 │

│услуг (заявителей) с указанием на │ │ │ │ │ │

│неправомерность использования │ │ │ │ │ │

│персональных данных потребителей услуг │ │ │ │ │ │

│(заявителей), в процентах от общего │ │ │ │ │ │

│количества поступивших обращений │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼────────┼────┤

│ │ │ │ │ │ ПЛ │

│8. Итого по индикатору │- │- │- │- │И │

│исполнительности │ │ │ │ │ С │

└───────────────────────────────────────┴─────┴─────┴───────┴────────┴────┘