В дополнение к данному документу направлено Письмо Минфина России от 04.08.2014 N 02-05-10/38341.

Таблица N 1

2014 год

2015 год

Код

Наименование

Код

Наименование

6058

Обеспечение реализации соглашений с правительствами иностранных государств и организациями

2794

Обеспечение реализации соглашений с правительствами иностранных государств и организациями

4037

Строительство объектов социального и производственного комплексов, в том числе объектов общегражданского назначения, жилья, инфраструктуры

4009

Создание объектов социального и производственного комплексов, в том числе объектов общегражданского назначения, жилья, инфраструктуры

8. Рассмотрение предложений главных распорядителей о внесении изменений в перечень кодов целевых статей расходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (Приложение N 10.1 к Указаниям N 65н) и (или) правила их применения осуществляется курирующими Департаментами Министерства финансов Российской Федерации.

Предложения главного распорядителя о внесении изменений в перечень кодов целевых статей расходов должны содержать:

обоснование позиции главного распорядителя необходимости внесении изменений в перечень кодов целевых статей расходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;

нормативные правовые акты, определяющие расходные обязательства Российской Федерации;

наименование расходного полномочия Российской Федерации, в рамках которого осуществляются расходы федерального бюджета на цели, предусмотренные предлагаемой целевой статьей;

информацию об увязке вновь вводимой целевой статьи расходов с государственными программами (их подпрограммами и основными мероприятиями) и (или) непрограммными направлениями деятельности (функциями) федеральных государственных органов;

перечень кодов классификации расходов федерального бюджета, включающих предлагаемую целевую статью;

информацию о необходимости при введении целевой статьи введения кода классификации расходов, а в части расходов федерального бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации введения кодов классификации доходов бюджетов для отражения поступления вышеуказанных трансфертов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

описание предлагаемой целевой статьи расходов;

информацию о возможной в рамках указанных расходов передаче средств федерального бюджета в порядке межбюджетных отношений бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.

Предложения ответственного исполнителя государственной программы о внесении изменений в перечень кодов целевых статей расходов федерального бюджета, связанных с введением новой государственной программы и/или изменением наименования действующей государственной программы, рассматриваются только при утверждении соответствующих изменений в перечне государственных программ, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2010 г. N 1950-р.

Предложения главного распорядителя о внесении изменений в перечень кодов целевых статей расходов федерального бюджета, связанных с изменением наименования действующих федеральных целевых программ, рассматриваются только при наличии согласованного Министерством экономического развития Российской Федерации проекта акта Правительства Российской Федерации о внесении изменений в федеральную целевую программу.

Предложения главного распорядителя о внесении изменений в перечень кодов целевых статей расходов федерального бюджета, связанных с введением новых федеральных целевых программ, рассматриваются только при наличии нормативного акта, утвердившего соответствующую федеральную целевую программу.

Предложения ответственного исполнителя государственной программы о внесении изменений в перечень кодов целевых статей расходов федерального бюджета, связанных с изменением наименований подпрограмм и/или основных мероприятий государственной программы, а также ее структуры (исключение и/или добавление подпрограмм и/или основных мероприятий), рассматриваются только при наличии нормативного акта, утвердившего соответствующие изменения государственной программы Российской Федерации или согласованных с Минэкономразвития России предложений по изменению государственной программы, сформированных в соответствии с методическими рекомендациями (пункт 73 Графика).

Следует обратить внимание, что в силу положений подпункта 2.2 раздела I "Общие положения" Указаний N 65н, введение кодов бюджетной классификации расходов бюджетов для отражения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств соответствующих бюджетов, информации по которым присвоен в соответствии с законодательством Российской Федерации гриф секретности, включая наименование закона, иного нормативного правового акта, договора или соглашения, в соответствии с которыми возникает расходное обязательство, а также наименования государственных программ, подпрограмм и (или) мероприятий, осуществляется Министерством финансов Российской Федерации на основании обращения федерального государственного органа, по решению которого информация отнесена к государственной тайне, содержащего указания на возможность включения соответствующего наименования в состав открытой информации, а в случае отсутствия таковой - модифицируемые наименования направлений расходов (целевых статей расходов бюджетов), отражающих экономическое содержание модифицируемой информации и позволяющих включить указанные наименования в состав открытой информации. При этом модифицированные наименования, не содержащие экономического содержания, такие как - "Подпрограмма 1", "Направление расходов 2" и тому подобные, к включению в бюджетную классификацию расходов бюджетов не допускаются.

9. В целях обеспечения обособления расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, соответствующими федеральным государственным органами представляются в срок до 1 сентября 2014 г. предложения по внесению изменений в подпункт 4.2.5 раздела III "Классификация расходов бюджетов" Указаний N 65н, содержащий перечень направлений расходов, предназначенных для обособления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета прошлых лет, потребность в остатках которых предполагается подтверждать в 2015 году.