Требования к обоснованию бюджетных ассигнований
Главные распорядители представляют в Министерство финансов Российской Федерации:
- сведения о произведенных и планируемых расходах федерального бюджета в 2013 - 2017 годах на содержание земельных участков, административных зданий и сооружений, находящихся в собственности Российской Федерации (на праве оперативного управления, хозяйственного ведения, а также в казне Российской Федерации) или арендованных за счет средств федерального бюджета для размещения федеральных государственных органов, по форме согласно Приложению N 13 к настоящим Методическим указаниям;
- сведения о расходах на транспортное обслуживание служащих федеральных государственных органов по состоянию на 1 июля 2014 года по форме согласно Приложению N 14 к настоящим Методическим указаниям.
При наличии обоснованной потребности в бюджетных ассигнованиях соответствующие предложения предоставляются с указанием источника финансового обеспечения реализации предлагаемых мероприятий (в пределах доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований).
Потребность в бюджетных ассигнованиях по расходным обязательствам, обусловленная законами и иными нормативными правовыми актами, представляется с обоснованиями, в том числе финансово-экономическим обоснованием (при отсутствии такового - пояснительной запиской), прилагаемыми к соответствующему нормативному акту на момент его внесения на утверждение.
В целях обоснования бюджетных ассигнований на проведение текущего и капитального ремонта административных зданий федеральных государственных органов необходимо представление следующих документов:
а) в случае наличия незавершенного ремонта, начатого в прошлых годах:
- решения суда о взыскании уплаченного аванса и неустойки в пользу заказчика;
- копии контракта (договора) о проведении ремонта;
- копии иных документов, подтверждающих невозможность завершения работ в прошлых годах;
б) в случае необходимости проведения работ в признанных аварийными или пострадавших в результате стихийных бедствий помещениях и сооружениях:
- предписания специально уполномоченных органов и иных подтверждающих документов;
в) в случае необходимости проведения ремонта кровли, систем жизнеобеспечения и сопутствующих работ:
- информации о площади, подлежащей ремонту;
- информации о предполагаемой сметной стоимости ремонта, исходя из действующих расценок;
г) обоснования должны содержать сведения об адресах помещений, в которых проводится ремонт, и организациях, занимающих указанные помещения, средней стоимости ремонта в расчете на 1 квадратный метр ремонтируемых помещений, сводные расчеты должны быть подписаны уполномоченным лицом (Главным распорядителем).
ЦИК России представляет на бумажном носителе и в электронном виде обоснования (детальные расчеты) в подтверждение предусмотренного в 2016 - 2017 годах объема бюджетных ассигнований на организацию и проведение выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (дополнительных выборов в случае досрочного прекращения полномочий депутатов, избранных по одномандатным федеральным округам) и выборов Президента Российской Федерации в 2017 году (сводные расчеты должны быть подписаны уполномоченным лицом ЦИК России).
Управление делами Президента Российской Федерации представляет на бумажном носителе и в электронном виде обоснования бюджетных ассигнований на 2015 - 2017 годы, связанных с предоставлением субсидии центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий (сводные расчеты должны быть подписаны уполномоченным лицом Управления делами Президента Российской Федерации).
Субъекты бюджетного планирования, осуществляющие расходы в иностранной валюте, в Министерство финансов Российской Федерации представляют:
- перечень объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении, а также арендуемых помещений за рубежом с указанием места расположения и стоимости аренды;
- сведения о наличии транспортных средств с указанием марки, модели и года выпуска транспортного средства;
- распределение расходов, осуществляемых за счет предполагаемых поступлений средств в иностранной валюте от разрешенных видов деятельности за рубежом, учитываемых при формировании объемов бюджетных ассигнований на 2015 - 2017 годы, в разрезе статей экономической классификации по форме согласно Приложению N 15 к настоящим Методическим указаниям;
- расшифровку доходов, получаемых российскими загранучреждениями в иностранной валюте, от разрешенных видов деятельности, включая доходы от использования федеральной собственности за рубежом, по видам деятельности и источникам поступления указанных доходов (в произвольной форме).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей