В дополнение к данному документу направлено Письмо Минфина России от 04.08.2014 N 02-05-10/38341.

4.3. Особенности формирования и распределения обоснований бюджетных ассигнований в сфере государственного управления, судебной системы, государственной гражданской службы

4.3. Особенности формирования и распределения обоснований

бюджетных ассигнований в сфере государственного управления,

судебной системы, государственной гражданской службы

Предельный объем бюджетных ассигнований федерального бюджета в сфере государственного управления, судебной системы, государственной гражданской службы сформирован с учетом:

- индексации с 1 октября 2015 года на 5% оплаты труда работников федеральных государственных учреждений, денежного содержания (заработной платы) судей, федеральных государственных гражданских служащих и других категорий работников федеральных государственных органов;

- бюджетных ассигнований на начисления на выплаты по оплате труда работников федеральных государственных органов из расчета 30,2% (для судей - 8,2%) от бюджетных ассигнований, предусмотренных на фонды оплаты труда (за исключением главных распорядителей, возвративших экономию по регрессивной шкале на 2015 - 2016 годы при формировании ОБАС на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов);

- оптимизации расходов на оплату труда на 10% в 2017 году (без учета общего сокращения на 2% бюджетных ассигнований на оплату труда всех категорий работников) в связи с подготовкой предложений по исполнению поручения Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 7 мая 2014 года N ДМ-П13-3272 о сокращении численности федеральных государственных гражданских служащих и работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы (за исключением работников органов судебной системы и работников зарубежного аппарата федеральных государственных органов).

Объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета, производимые в иностранной валюте, рассчитаны с учетом среднегодового курса евро к доллару США в 2015 - 2017 годах в размере 1,35 доллара США за 1 евро ежегодно и с их уточнением в соответствующим с общими подходами к формированию предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета.

При распределении предельного объема бюджетных ассигнований в сфере государственного управления, судебной системы, государственной гражданской службы необходимо:

- учесть сокращение на 10% в 2017 году фонда оплаты труда в связи с прогнозируемым сокращением численности федеральных государственных гражданских служащих и работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы (за исключением работников органов судебной системы и работников зарубежного аппарата федеральных государственных органов);

- учесть индексацию с 1 октября 2015 года на 5% оплаты труда работников федеральных государственных учреждений, денежного содержания (заработной платы) судей, федеральных государственных гражданских служащих и других категорий работников федеральных государственных органов (за исключением лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, а также работников федеральных государственных органов, в отношении повышения оплаты труда которых приняты отдельные решения Президента Российской Федерации в 2012 - 2014 годах; МИДу России руководствоваться указаниями, изложенными в разделе "Особенности формирования и распределения бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы "Внешнеполитическая деятельность" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов");

- Верховному Суду Российской Федерации исходить из численности судей Верховного Суда Российской Федерации, установленной Федеральным конституционным законом от 05.02.2014 N 3-ФКЗ "О Верховном Суде Российской Федерации" в количестве 170 единиц, и численности работников аппарата Верховного Суда Российской Федерации (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства), установленной Федеральным законом от 02.12.2013 N 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" в редакции Федерального закона от 28.06.2014 N 201-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" в количестве 1 392 единиц;

- представить предложения по оптимизации (сокращению) бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на начисления на выплаты по оплате труда: если при заполнении форм обоснований бюджетных ассигнований (далее - ОБАС) рассчитанная в ОБАС потребность в бюджетных ассигнованиях на уплату начислений на выплаты по оплате труда меньше, чем предусмотрено в расчетах предельных объемов, при представлении возвратного распределения необходимо уменьшить доведенный объем на невостребованную сумму начислений на выплаты по оплате труда, включив в сопроводительное письмо соответствующие предложения в разрезе центральных аппаратов, территориальных органов и загранаппаратов.

Перераспределение объема бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных главным распорядителям на начисления на выплаты по оплате труда, на иные цели не допускается.

В случае возникновения в ходе исполнения федерального бюджета дефицита бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда недостающие бюджетные ассигнования будут доведены в установленном порядке Минфином России за счет специально созданного на эти цели резерва путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись после представления соответствующих обоснований с расчетами, позволяющими оценить потребность в указанных средствах.