В дополнение к данному документу направлено Письмо Минфина России от 04.08.2014 N 02-05-10/38341.

3.3. Государственная программа "Социальная поддержка граждан"

3.3. Государственная программа "Социальная

поддержка граждан"

При формировании предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета учтены бюджетные ассигнования:

1) Министерству внутренних дел Российской Федерации:

- на ежемесячную денежную компенсацию членам семей и родителям сотрудников органов внутренних дел, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи выполнением служебных обязанностей, а также граждан Российской Федерации, умерших после увольнения со службы в органах внутренних дел вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей в объеме на 2015 год - 1 499,0 млн. рублей, 2016 год - 1 469,0 млн. рублей, на 2017 год - 1 469,8 млн. рублей;

2) Федеральной службе по труду и занятости, с учетом передачи полномочий главного распорядителя от Министерства финансов Российской Федерации:

- на предоставление мер социальной поддержки и выплату пособий по уходу за ребенком гражданам, подвергшимся воздействию радиации, в сумме 14 045,1 млн. рублей в 2015 году, 14 355,6 млн. рублей в 2016 году, 15 037,2 млн. рублей в 2017 году, объем которых определен с учетом сокращения прогнозной численности получателей в связи с поручением Президента Российской Федерации от 3 июля 2014 г. N Пр-1558 о пересмотре перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения, во исполнение статьи 7 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

3) Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации, с учетом сокращения прогнозной численности получателей выплат:

- на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации с неблагоприятной демографической ситуацией, возникающих при назначении ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", в сумме 12 982,2 млн. рублей в 2015 году, 12 722,6 млн. рублей в 2016 году, 12 729,1 млн. рублей в 2017 году;

- на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в сумме 1 631,0 млн. рублей в 2015 году, 1 670,3 млн. рублей в 2016 году, 1 743,0 млн. рублей в 2017 году;

4) Министерству образования и науки Российской Федерации:

- на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа в 2015 году в сумме 6 517,7 млн. рублей, в 2016 году - 6 706,7 млн. рублей, в 2017 году - 6 710,2 млн. рублей;

5) Министерству финансов Российской Федерации:

- на предоставление субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации в целях оказания мер социальной поддержки на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в 2015 году в сумме 140 265,7 млн. рублей, в 2016 году - 137 460,4 млн. рублей, в 2017 году - 154 941,1 млн. рублей.

В рамках предоставления субсидий бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг дополнительно учтены бюджетные ассигнования в сумме 20,0 млн. рублей в 2015 - 2017 годах ежегодно в связи с изменением параметров государственного задания ФГБУ "Сергиево-Посадский детский дом слепоглухих".

Учитывая, что пунктом 4 Указа Президента Российской Федерации от 26 марта 2008 г. N 404 "О создании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" Правительству Российской Федерации поручено обеспечить направление средств федерального бюджета Фонду поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в 2008 - 2015 годах, бюджетные ассигнования на предоставление субсидии Фонду в предельных объемах на 2016 - 2017 годы не предусмотрены.

При формировании предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета Минэкономразвития России в 2017 году не предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, а также субсидий субъектам Российской Федерации на осуществление мероприятий по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, поскольку в соответствии с пунктами 1 и 2 Комплекса мер, направленных на увеличение поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, на период до 2018 года реализация данных мероприятий предусмотрена в 2013 - 2016 годах.

Финансовое обеспечение социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, главными распорядителями должно быть осуществлено в полном объеме в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в рамках доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований. Уточнение расходов федерального бюджета на эти цели в ходе исполнения бюджета на соответствующий год осуществляться не будет.

Финансовое обеспечение мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей в предельных объемах бюджетных ассигнований Министерству труда и социального развития Российской Федерации не предусмотрено в связи с приведением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления в соответствие с законодательством о разграничении полномочий между различными уровнями власти в Российской Федерации.

Особенности предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации по государственной программе "Социальная поддержка граждан" определены в подразделе 4.9.