3.16. Государственная программа "Развитие атомного энергопромышленного комплекса"
3.16. Государственная программа "Развитие атомного
энергопромышленного комплекса"
В составе предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", учтены:
- имущественный взнос Российской Федерации в Госкорпорацию "Росатом" на цели завершения строительства энергоблоков высокой степени готовности и серийное строительство энергоблоков на новых площадках в объеме 88 115,2 млн. рублей на 2015 год, 37 279,4 млн. рублей и 36 263,8 млн. рублей на 2016 и 2017 годы соответственно;
- бюджетные ассигнования на осуществление научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации проекта "Инновационная энергетика", одобренного Комиссией при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России, в объеме 195,0 млн. рублей на 2015 год;
- бюджетные ассигнования на осуществление научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в размере: в 2015 году - 5,7 млн. рублей, в 2016 году - 5,5 млн. рублей;
- бюджетные ассигнования на реализацию федеральной целевой программы "Ядерные энерготехнологии нового поколения на период 2010 - 2015 годов и на перспективу до 2020 года" в объеме 14 188,3 млн. рублей на 2015 год, 14 830,5 млн. рублей и 10 996,7 млн. рублей на 2016 и 2017 годы соответственно.
Бюджетные ассигнования федерального бюджета на инвестиционные проекты Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" учтены в предельных объемах бюджетных ассигнований федерального бюджета: в 2015 году в объеме 109 096,1 млн. рублей, в 2016 году - 57 003,0 млн. рублей, в 2017 году - 65 950,2 млн. рублей, в том числе:
- на "Строительство универсальных атомных ледоколов" в 2015 году - 20 980,9 млн. рублей, в 2016 году - 19 723,6 млн. рублей, в 2017 году - 29 686,4 млн. рублей;
- на "Строительство АЭС "Аккую" в Турецкой Республике" в 2015 году в объеме 50 075,0 млн. рублей;
- на "Строительство атомных электростанций в России" в 2015 году - 38 040,2 млн. рублей, в 2016 году - 37 279,4 млн. рублей, в 2017 году - 36 263,8 млн. рублей.
В целях финансового обеспечения строительства атомных ледоколов целесообразно осуществить разработку финансово-экономической модели развития и функционирования атомного ледокольного флота, обеспечивающую установление коммерчески привлекательного долгосрочного тарифа на услуги ледокольной проводки судов с включением инвестиционной составляющей, а также привлечение внебюджетных средств (займы, кредиты, средства частных инвесторов и др.).
Формирование указанной финансово-экономической модели позволит структурировать и направлять бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение строительства 2-х серийных атомных ледоколов, на уровне не более 33% от их стоимости строительства (в соответствии с общепринятой мировой практикой реализации инвестиционных проектов), в том числе по первому серийному атомному ледоколу - на уровне 37% от общей стоимости строительства, по второму серийному атомному ледоколу - на уровне 30,0%. Данным подходом необходимо руководствоваться при распределении бюджетных ассигнований на указанные цели.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей