В дополнение к данному документу направлено Письмо Минфина России от 04.08.2014 N 02-05-10/38341.

III. Порядок составления и согласования реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

III. Порядок составления и согласования реестров расходных

обязательств главных распорядителей средств федерального

бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

21. Реестры расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (далее - реестры расходных обязательств) составляются с целью учета расходных обязательств Российской Федерации и определения объема средств федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, необходимого для их исполнения.

22. Реестр расходных обязательств включает в себя информацию о:

а) сведениях о полномочиях Российской Федерации, обусловленных законодательными актами Российской Федерации и (или) указами Президента Российской Федерации, по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения, не отнесенным в соответствии с Конституцией Российской Федерации и законодательными актами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, реализуемым уполномоченными федеральными органами государственной власти за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;

б) сведениях о законодательных и иных нормативных правовых актах, договорах (соглашениях), устанавливающих расходные обязательства Российской Федерации, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;

в) сведениях об объемах бюджетных ассигнований федерального бюджета, распределенных по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов, на исполнение расходных обязательств Российской Федерации главными распорядителями средств федерального бюджета в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.

23. Реестр расходных обязательств состоит из двух частей:

реестр расходных обязательств, не содержащий сведения, отнесенные к государственной тайне,

реестр расходных обязательств, содержащий сведения, отнесенные к государственной тайне.

24. Реестр расходных обязательств формируется в информационной системе Минфина России в форме электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя средств федерального бюджета (уполномоченного лица) в информационной системе Минфина России.

Реестр расходных обязательств, содержащий сведения, отнесенные к государственной тайне, формируется с использованием специального приложения информационной системы Минфина России.

25. Форма реестра расходных обязательств и рекомендации по ее составлению приведены в Приложении "Б" к настоящим Методическим рекомендациям.

26. Реестр расходных обязательств формируется в тыс. рублей до одного знака после запятой.

27. Объем бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода формируется по результатам заполнения обоснований бюджетных ассигнований на соответствующий период, порядок составления которых определен в разделе II настоящих Методических рекомендаций.

28. Для формирования реестра расходных обязательств используются классификаторы, реестры и справочники, ведение которых осуществляется Министерством финансов Российской Федерации.

29. Изменение (дополнение) отдельных элементов классификаторов, реестров и справочников осуществляется на основании заявок, формируемых главными распорядителями средств федерального бюджета и направляемых в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, определенном в разделе IV настоящих Методических рекомендаций.

30. Реестр расходных обязательств подлежит направлению в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с направлением в Министерство финансов Российской Федерации распределения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов на 2015 - 2017 годы.

31. Реестр расходных обязательств, не содержащий сведения, отнесенные к государственной тайне, подлежит представлению в Министерство финансов Российской Федерации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя средств федерального бюджета (уполномоченного лица) в информационной системе Минфина России.

32. Реестр расходных обязательств, содержащий сведения, отнесенные к государственной тайне, представляется главным распорядителем средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации на бумажном носителе, подписанном руководителем главного распорядителя средств федерального бюджета (уполномоченным им лицом), и в электронном виде в установленных Министерством финансов Российской Федерации форматах с соблюдением законодательства о защите государственной тайны.

33. Министерство финансов Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня получения реестра расходных обязательств осуществляет его проверку в соответствии с пунктом 36 настоящих Методических рекомендаций и при отсутствии замечаний осуществляет его принятие.

34. В случае несоответствия информации, отражаемой в реестре расходных обязательств, требованиям пункта 36 настоящих Методических рекомендаций Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета уведомление об отказе в принятии Министерством финансов Российской Федерации представленного реестра с указанием причин (замечаний) (далее - уведомление).

35. Главный распорядитель средств федерального бюджета в течение 2 рабочих дней со дня получения от Министерства финансов Российской Федерации уведомления обеспечивает внесение в реестр расходных обязательств изменений в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и осуществляет повторное представление реестра расходных обязательств на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.

36. Министерство финансов Российской Федерации осуществляет проверку реестра расходных обязательств на:

соответствие расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета исполняемым ими полномочиям Российской Федерации;

соответствие объемов бюджетных ассигнований, определенных на исполнение расходных обязательств Российской Федерации, распределению бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета на 2015 - 2017 годы;

соответствие объемов бюджетных ассигнований, приведенных в реестре расходных обязательств, проектировкам предельных бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2015 - 2017 годы на реализацию государственных программ, а также направлений деятельности, не входящих в государственные программы по главному распорядителю средств федерального бюджета, доведенных Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 68 Графика;

корректность формирования реестра расходных обязательств и заполнение всех полей формы реестра расходных обязательств;

корректность отражения в реестре расходных обязательств информации о законодательных актах Российской Федерации и (или) указах Президента Российской Федерации, устанавливающих соответствующие полномочия Российской Федерации;

корректность отражения в реестре расходных обязательств информации о нормативных правовых (иных правовых) актах, договорах (соглашениях), устанавливающих соответствующие направления расходов по целевым статьям классификации расходов бюджетов.

37. Министерство финансов Российской Федерации на основании реестров расходных обязательств, направленных главными распорядителями средств федерального бюджета, формирует реестр расходных обязательств Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, на очередной финансовый год и плановый период.

38. При наличии несогласованных вопросов при распределении предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета после их рассмотрения Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период и внесения соответствующих изменений в распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2015 - 2017 годы по кодам классификации расходов бюджетов соответствующие главные распорядители средств федерального бюджета в течение 3 рабочих дней направляют в Министерство финансов Российской Федерации скорректированные реестры расходных обязательств.